Создан заказ №1924595
9 апреля 2017
Цель исследования: выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Умение ребенка распознавать чувства другого является одной из важных характеристик, необходимых в общении. Способность к пониманию чувств другого человека формируется в дошкольном возрасте в процессе взаимодействия ребенка с близкими взрослыми, затем со сверстниками. В общении формируется способность к психологическому «прочтению» невербального поведения. Ближайшее социальное окружение одновременно выступает обстоятельствами формирования и реализации способностей личности [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существуют многочисленные данные о том, что полученный в детстве опыт (в неблагополучных семьях, при нарушении взаимоотношений детей с родителями и родителей между собой) отражается на общем эмоциональном развитии ребенка, ведет к недоразвитию «аффективных схем» и нарушению взаимоотношений с окружающими и, кроме того, связан с трудностями в вербализации собственных переживаний и бедностью словаря, относящегося к аффективной жизни [3, 4]. Проведенный анализ научной литературы (Э.Эриксона, А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, А.В. Запорожца, В.С. Мухиной, С.Л. Рубинштейна и др.) позволяет констатировать, что еще недостаточно изучены условия успешного понимания детьми состояний людей, не исследованы пути развития процесса опознания эмоциональных состояний в онтогенезе.При изучении способности детей старшего дошкольного возраста к распознаванию чувств по выражению лица мы поставили перед собой задачу проанализировать условия, влияющие на развитие данной способности.
Цель исследования: выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте.
Объект исследования: эмоциональная сфера личности.
Предмет исследования: особенности распознавания чувств в дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
-Изучить психолого-педагогическую литературу с целью обобщения данных по проблеме распознавания чувств в старшем дошкольном возрасте.
-Выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте.
-Разработать систему заданий по развитию способностей по распознаванию чувств другого в старшем дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования заключает в том, что развитие способностей по распознаванию чувств другого в старшем дошкольном возрасте будет более успешно, если разработать систему специальных заданий.
Методы исследования:
а) теоретические – теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
б) эмпирические – эксперимент.
Практическая значимость исследования: состоит в том, что результаты теоретического и эмпирического исследования могут быть использованы в работе воспитателя ДОО, а так же для психолого-педагогического просвещения родителей.
База исследования: исследование проходило на базе МБДОУ №3, в исследовании приняли участие 40 детей 5-6 лет.Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте..docx
2017-04-15 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
К сожалению, по не зависящим от нее причинам, работа не выполнена, однако автор отзывчива, общительна, очень ответственно относится к работе.