Создан заказ №1924595
9 апреля 2017
Цель исследования: выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Умение ребенка распознавать чувства другого является одной из важных характеристик, необходимых в общении. Способность к пониманию чувств другого человека формируется в дошкольном возрасте в процессе взаимодействия ребенка с близкими взрослыми, затем со сверстниками. В общении формируется способность к психологическому «прочтению» невербального поведения. Ближайшее социальное окружение одновременно выступает обстоятельствами формирования и реализации способностей личности [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существуют многочисленные данные о том, что полученный в детстве опыт (в неблагополучных семьях, при нарушении взаимоотношений детей с родителями и родителей между собой) отражается на общем эмоциональном развитии ребенка, ведет к недоразвитию «аффективных схем» и нарушению взаимоотношений с окружающими и, кроме того, связан с трудностями в вербализации собственных переживаний и бедностью словаря, относящегося к аффективной жизни [3, 4]. Проведенный анализ научной литературы (Э.Эриксона, А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, А.В. Запорожца, В.С. Мухиной, С.Л. Рубинштейна и др.) позволяет констатировать, что еще недостаточно изучены условия успешного понимания детьми состояний людей, не исследованы пути развития процесса опознания эмоциональных состояний в онтогенезе.При изучении способности детей старшего дошкольного возраста к распознаванию чувств по выражению лица мы поставили перед собой задачу проанализировать условия, влияющие на развитие данной способности.
Цель исследования: выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте.
Объект исследования: эмоциональная сфера личности.
Предмет исследования: особенности распознавания чувств в дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
-Изучить психолого-педагогическую литературу с целью обобщения данных по проблеме распознавания чувств в старшем дошкольном возрасте.
-Выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте.
-Разработать систему заданий по развитию способностей по распознаванию чувств другого в старшем дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования заключает в том, что развитие способностей по распознаванию чувств другого в старшем дошкольном возрасте будет более успешно, если разработать систему специальных заданий.
Методы исследования:
а) теоретические – теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
б) эмпирические – эксперимент.
Практическая значимость исследования: состоит в том, что результаты теоретического и эмпирического исследования могут быть использованы в работе воспитателя ДОО, а так же для психолого-педагогического просвещения родителей.
База исследования: исследование проходило на базе МБДОУ №3, в исследовании приняли участие 40 детей 5-6 лет.Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте..docx
2017-04-15 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К сожалению, по не зависящим от нее причинам, работа не выполнена, однако автор отзывчива, общительна, очень ответственно относится к работе.