Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте.
Создан заказ №1924595
9 апреля 2017

Цель исследования: выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Умение ребенка распознавать чувства другого является одной из важных характеристик, необходимых в общении. Способность к пониманию чувств другого человека формируется в дошкольном возрасте в процессе взаимодействия ребенка с близкими взрослыми, затем со сверстниками. В общении формируется способность к психологическому «прочтению» невербального поведения. Ближайшее социальное окружение одновременно выступает обстоятельствами формирования и реализации способностей личности [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существуют многочисленные данные о том, что полученный в детстве опыт (в неблагополучных семьях, при нарушении взаимоотношений детей с родителями и родителей между собой) отражается на общем эмоциональном развитии ребенка, ведет к недоразвитию «аффективных схем» и нарушению взаимоотношений с окружающими и, кроме того, связан с трудностями в вербализации собственных переживаний и бедностью словаря, относящегося к аффективной жизни [3, 4]. Проведенный анализ научной литературы (Э.Эриксона, А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, А.В. Запорожца, В.С. Мухиной, С.Л. Рубинштейна и др.) позволяет констатировать, что еще недостаточно изучены условия успешного понимания детьми состояний людей, не исследованы пути развития процесса опознания эмоциональных состояний в онтогенезе.При изучении способности детей старшего дошкольного возраста к распознаванию чувств по выражению лица мы поставили перед собой задачу проанализировать условия, влияющие на развитие данной способности. Цель исследования: выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте. Объект исследования: эмоциональная сфера личности. Предмет исследования: особенности распознавания чувств в дошкольном возрасте. Задачи исследования: -Изучить психолого-педагогическую литературу с целью обобщения данных по проблеме распознавания чувств в старшем дошкольном возрасте. -Выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте. -Разработать систему заданий по развитию способностей по распознаванию чувств другого в старшем дошкольном возрасте. Гипотеза исследования заключает в том, что развитие способностей по распознаванию чувств другого в старшем дошкольном возрасте будет более успешно, если разработать систему специальных заданий. Методы исследования: а) теоретические – теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; б) эмпирические – эксперимент. Практическая значимость исследования: состоит в том, что результаты теоретического и эмпирического исследования могут быть использованы в работе воспитателя ДОО, а так же для психолого-педагогического просвещения родителей. База исследования: исследование проходило на базе МБДОУ №3, в исследовании приняли участие 40 детей 5-6 лет.Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности распознавания чувств другого в старшем дошкольном возрасте..docx
2017-04-15 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К сожалению, по не зависящим от нее причинам, работа не выполнена, однако автор отзывчива, общительна, очень ответственно относится к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие монологической речи младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Планирование урока иностранного языка. Технологическая карта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и развития детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы