Создан заказ №1924642
9 апреля 2017
Организация самостоятельной работы мл.шк-в на уроках математики как средство формирования регулятивных УУД
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В связи с тем, что приоритетным направлением образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундаментального ядра образования совместно с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачей системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Это достигается с помощью сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Проблему формирования регулятивных УУД младших школьников на уроках изучали такие психологи и педагоги, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов и другие. Концепция развития универсальных учебных действий младших школьников разработана на основе системно-деятельностного подхода. Данная концепция в начальной школе конкретизирует требования к результатам начального общего образования и дополняет традиционное содержание образовательно - воспитательных программ. Она необходима для планирования образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, начальной школе и обеспечения преемственности образования. Концепция является основой для разработки учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий в системе начального образования.
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышления учащихся.
Самостоятельная работа - это такая познавательная учебная деятельность, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его заданию, в специально предоставленное для этого время, при этом учащиеся, сознательно стремятся достигнуть поставленные цели, употребляя свои усилия и выражая в той или иной форме результат умственных или физических (либо тех и других вместе) действий. Последовательность мышления ученика, его умственные и практические операции и действия зависят и определяются самим учеником. Присутствие самостоятельной работы необходимо на уроках, в том числе и на уроках математики, так как они тренируют волю, воспитывают работоспособность, внимание, дисциплинируют учащихся. Учителю на уроках математики необходимо опираться на самостоятельную работу учеников, самостоятельное рассуждение, умозаключение.
Самостоятельная работа - это метод, который очень помогает учителю для выяснения способностей учащихся. Работая самостоятельно, ученик должен постепенно овладеть такими общими приемами самостоятельной работы как ясное представление цели работы, ее выполнение, проверка, исправление ошибок. Все шире в практику школы входят различные виды самостоятельной работы, с помощью которых учащиеся самостоятельно приобретают навыки и познавательные способности. Учителя стремятся вооружить их соответствующими умениями, используя для этого и классные занятия, и дополнительные занятия, и домашние занятия.
За последние годы в отечественной дидактике появился ряд интересных исследований А.Б. Баранова, М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, в которых рассматриваются различные стороны проблем самостоятельности учеников в процессе обучения.
Достигнуты определенные успехи в разработке теории обучения, использования самостоятельных работ в системе уроков и домашних заданий (Е.Я. Голант, Н.Г. Дайри, Б.П. Есипов, Р.М. Микельсон). Некоторые исследователи (Н.Д. Левитов, И.Я. Лернер, Л.М. Пименова и другие) делали попытки изучить развитие самостоятельности у учащихся в динамике – от подражательной деятельности к творческой, стремясь на этой основе показать внутреннюю сторону самостоятельной работы.
Однако многие публикации, особенно по проблеме деятельности ученика в процессе обучения и системе самостоятельных работ, посредством которой и решается в основном задача подготовки широко образованных, творчески мыслящих людей, все еще носят описательный характер.
Первостепенное значение приобретает проблема деятельности ученика, теоретическая разработка и экспериментальная проверка эффективности путей сочетания воспроизводящей и творческой деятельности в процессе усвоения учащимися знаний, умений и навыков. Это многочисленные исследования психологов и дидактов А.Б. Баранова, Л.И. Божович, А.Д. Ботвинникова, М.Ю. Зайчика, Т.В. Кудрявцева, И.И. Сулкевича, В.Д. Фатеева и других.
Осмысление актуальности данной проблемы позволило сформулировать тему квалификационной работы: «Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников».
Объект исследования: формирование регулятивных УУД у младших школьников в учебно-образовательном процессе.
Предмет исследования: самостоятельная работа младших школьников на уроках математики как средство формирования регулятивных УУД.
Цель исследования: изучить организацию самостоятельной работы младших школьников на уроках математики как средство формирования регулятивных УУД.
Гипотеза исследования: если учебная самостоятельность учащихся на уроках математики в учебно-воспитательном процессе будет грамотно организована: с применением разнообразных форм и методов организации самостоятельной работы, чёткой дозировкой заданий и времени, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, создание атмосферы сотрудничества, то уровень формирования регулятивных УУД учащихся повысится.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие регулятивных УУД младших школьников.
Рассмотреть особенности организации самостоятельной работы младших школьников на уроках математики как средства формирования регулятивных УУД.
Выявить уровень сформированности регулятивных УУД у младших школьников.
Провести работу по организации самостоятельной работы младших школьников на уроках математики для формирования регулятивных УУД.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, обобщение передового педагогического опыта; наблюдение, тестирование, опрос; количественная и качественная обработка материалов.
Теоретическая основа исследования:
Практическая значимость исследования заключается в определении форм и методов организации самостоятельной работы, способствующих повышению эффективности учебно-образовательной деятельности младших школьников.
База исследования:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация самостоятельной работы мл.шк-в на уроках математики как средство формирования регулятивных УУД.docx
2019-06-05 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень жаль.что не удалось то.что планировалось.Зря понадеялась на автора.в итоге все очень печально оказалось.Возможно придется сдавать в следующем году.