Создан заказ №1925025
9 апреля 2017
Мотивация здорового образа жизни у младших школьников в процессе внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение 3 стр.
актуальность.
Обьект: Мотивация здорового образа жизни у младших школьников.
Предмет: Формирование здорового жизни в процессе внеурочной деятельности.
Цель: Анализ особенностей формирования здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности.
Задачи:
1.На осн
ове теоритического изучения литературных источников проанализировать особенности формирования здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности.
2. Провести экспериментальное исследование особенности формирования здорового образа жизни в процессе внеурочной деятельности.
3.Разработать практические рекомендации на основе экспериментальной части исследования для учителей и родителей по проблеме мотивации здорового образа жизни у младших школьников в процессе внеурочной деятельности.
1 глава. 15 страниц. теория. сноски в тексте в квадратных скобках.
2 глава 15 страниц. практика. разработка рабочей программы по внеурочной деятельности. "Здоровые щечки". с 1 по 4 класс. Нужны авторы методик которыми пользовалась. и сами методики. Я добавлю анкету которую дети заполняли в первом а затем в четвертом классе. На основе нее нужны графики роста занятий спортом.
Заключение 2 стр.
Список литературы 30 источников по ГОСТу.
Обязательно скрин антиплагиата 70/30.
Обьем работы от 30-35 страниц.
Интересует низкая стоимость. Проверка на плагиат по анитиплагиат.ру бесплатной версии возможна
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция модернизации российского образования определила направления по обеспечению сохранения и укрепления здоровья обучающихся образовательных учреждений. Здоровый образ жизни должен быть представлен как системное образование, ориентированное на создание условий развития осознанной потребности в здоровом образе жизни и реализующее принципы гуманно-личностной педагогики, теоретические принципы здорового образа жизни, совокупность общенаучных подходов: синергетического, антропологического, системно-деятельностного, нормативно-правового, мотивационного, рефлексивного, средового, здоровьесберегающего, культурологического, ресурсного.
Здоровье – это источник к полноценной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только здоровый человек может воплотить в жизнь свои стремления, желания и ощутить полноту жизни. Здоровье – это гармоничное сочетание психологического, физического, духовного и социального благополучия.
В идеале в процессе обучения школьник должен:
-усвоить знания о состоянии собственного здоровья, ресурсах организма (физических, соматических, психических);
-сформировать ценностное отношение к здоровью и здоровый образ жизни;
-освоить навыки поддержания ресурсов здоровья, преодоления факторов риска, безопасной организации жизнедеятельности.
В этой связи приоритетность обеспечения мотивации у школьников здорового образа жизни в образовательном учреждении подтверждается потребностью общества в эффективных мерах, приводящих к устойчивому развитию здоровья подрастающего поколения.
Анализ научных источников по вопросам организации работы по формированию мотивации к здорового образа жизни дошкольников в нашей стране, проведенный Н.Т. Рыловой,[2] свидетельствует о том, что в большинстве учебных заведений применяются недостаточно эффективные формы работы в данном направлении. По данным Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора 2014г., в школах России обучается 13 млн. дошкольников , из них у 15школьников выявлены нервно-психические отклонения, более 60младших школьников страдают хроническими заболеваниями. Около 30младших школьников растут в семьях с нездоровой обстановкой, многие из таких дошкольников страдают психическими и нервными расстройствами. Около 90 учащихся образовательных учреждений имеют отклонения в физическом и психическом развитии, а к практически здоровым относится только 14 выпускников школ.
Несоответствие между современными требованиями, предъявляемыми социумом к здоровью обучающихся и фактически сложившейся системой педагогического руководства по формированию мотивации ЗОЖ школьников, является актуальной проблемой в системе образования. Возникает необходимость теоретического осмысления и инновационной практической реализации организационно-педагогических условий создания мотивирующих ЗОЖ мероприятий в образовательных учреждениях. Здоровье и отношение к здоровью обучающихся играет важнейшую роль в связи с тем, что образовательные учреждения являются звеном социализации дошкольников , где среди других ценностей усваивается ценность здоровьяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация здорового образа жизни у младших школьников в процессе внеурочной деятельности.docx
2017-04-15 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!Работу приняли,поставили отлично,планирую в дальнейшем работать с автором.