Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг
Создан заказ №1925080
9 апреля 2017

Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
тема: отбор целевых рынков содержание введение( цели задачи не менее 5) практические знания часть 1 (теор) часть 2 (практическая , на основе реального предприятия) обьем работы 25 - 30 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За многовековую практику экономических отношений многое изменилось. Наемный труд уже не считается категорией, из ряда вон выходящей. Общество нормально относится к тому, что средства труда могут принадлежат частным лицам, а могут – государству. Совершенствуются предметы труда. Производство нового вида товаров, работ, услуг, улучшение качества серийных продуктов – уже не такое феноменальное событие, каким его считали раньше. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совсем недавно, создание, производство и выход на рынок с новым продуктом гарантировал переворот и позволял изобретателям получить сверхприбыли. Сегодня же, главным компонентом успешности продаж на рынке товаров, работ услуг является продвижение нового товара. В истории рыночных отношений известны случаи, когда заурядные товары становились лидерами по продажам только благодаря успешной маркетинговой кампании. Поэтому сегодня, производя новый продукт, компании четко определяют на какую группу потребителей он рассчитан, какие потребности будет удовлетворять, кто будет считать его благом. При разработке системы продвижения продукта необходимо знать все о его потенциальном покупателе: его пол, возраст, состав семьи, доход, предпочтения, психологические особенности, вкусы, личные увлечения. Только получив такую информацию, можно выработать грамотную маркетинговую стратегию, провести эффективную рекламную кампанию. Для выявления и изучения группы потребителей маркетологи используют сегментацию. Она отображает распределение покупателей на потребительские группы. Принципы, критерии, способы и методы такого подразделения могут быть различными. Их необходимо исследовать и использовать в маркетинговой деятельности. Ввиду актуальности темы целью работы является теоретическое и практическое изучение методов отбора рынков. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинг.docx
2017-06-25 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично делает свое дело, отзывчивая, понимающая. Автора рекомендую.Работа без нареканий.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ качества и эффективности менеджмента организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Работа менеджера в организации.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
« Социальные программы ООО
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Характеристика Краснодарского края
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: «Контроль проведения опроса»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по "Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов."
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы