Создан заказ №1925080
9 апреля 2017
Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
тема: отбор целевых рынков
содержание
введение( цели задачи не менее 5)
практические знания
часть 1 (теор)
часть 2 (практическая , на основе реального предприятия)
обьем работы 25 - 30 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За многовековую практику экономических отношений многое изменилось. Наемный труд уже не считается категорией, из ряда вон выходящей. Общество нормально относится к тому, что средства труда могут принадлежат частным лицам, а могут – государству. Совершенствуются предметы труда. Производство нового вида товаров, работ, услуг, улучшение качества серийных продуктов – уже не такое феноменальное событие, каким его считали раньше. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Совсем недавно, создание, производство и выход на рынок с новым продуктом гарантировал переворот и позволял изобретателям получить сверхприбыли. Сегодня же, главным компонентом успешности продаж на рынке товаров, работ услуг является продвижение нового товара. В истории рыночных отношений известны случаи, когда заурядные товары становились лидерами по продажам только благодаря успешной маркетинговой кампании.
Поэтому сегодня, производя новый продукт, компании четко определяют на какую группу потребителей он рассчитан, какие потребности будет удовлетворять, кто будет считать его благом. При разработке системы продвижения продукта необходимо знать все о его потенциальном покупателе: его пол, возраст, состав семьи, доход, предпочтения, психологические особенности, вкусы, личные увлечения. Только получив такую информацию, можно выработать грамотную маркетинговую стратегию, провести эффективную рекламную кампанию. Для выявления и изучения группы потребителей маркетологи используют сегментацию. Она отображает распределение покупателей на потребительские группы. Принципы, критерии, способы и методы такого подразделения могут быть различными. Их необходимо исследовать и использовать в маркетинговой деятельности.
Ввиду актуальности темы целью работы является теоретическое и практическое изучение методов отбора рынков.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг.docx
2017-06-25 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично делает свое дело, отзывчивая, понимающая. Автора рекомендую.Работа без нареканий.Спасибо!