Создан заказ №1925146
9 апреля 2017
Влияние рыночных факторов на формирование целей организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что в основе функционирования любой экономической системы лежат действия различных экономических субъектов, от отдельных людей и домохозяйств до предприятий, регионов, отдельных стран. В рамках экономической системы ее участники вступают во взаимодействия, обладая разными целями и предпочтениями.
Современные рыночные отношения затрагивают вопросы производства, распределения и сбыта товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Движение товара от производителя к потребителю становится очень сложным.
Проблемы выбора целей, стратегии встают перед менеджерами и в экономике здравоохранения.
В современных условиях хозяйствования рыночная среда в здравоохранении рассматривается как совокупность сил и факторов, которые оказывают влияние на результаты деятельности организации здравоохранения. В этой связи ее исследование является необходимой задачей для современных организаций здравоохранения.
Постановка цели – это основа стратегии, основа самой деятельности, ведь если цель занижена, занижен будет и результат, если же цель завышена, то можно вообще не достигнуть цели.
Многие организации работают без четко сформулированной цели, если ставятся цели, то они часто не учитывают интересов коллектива. Целевое воздействие – это первое слагаемое функционирования организации в рыночной среде.
Исследования внешней и внутренней среды организации, формирования целей организации рассматривались в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких, как Жемчугов А.М., Жемчугов М.К., Куинн Дж. Б., Казначевская Г.Б., Саймон Герберт А., Смитбург Дональд У., Томпсон Виктор А. и др.
Саймон Герберт А., Смитбург Дональд У., Томпсон Виктор А. считают, что цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности. Сложные, но достижимые цели помогают организации защититься от успокоенности, колебаний, внутрифирменного беспорядка, быть постоянно конкурентоспособной.
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. определяют цель как достижимый предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком, исходный пункт любой деятельности.
Цель работы – показать влияние рыночных факторов на формирование целей организации.
Реализация этой цели предполагает решение следующих задач
- показать роль рыночных факторов в формировании целей;
- рассмотреть классификацию целей организации;
- провести анализ рынка компании «АМА» и рыночных факторов, оказывающих влияние на ее функционирование;
- рассмотреть методику исследования целей компании «АМА» и разработать рекомендации по совершенствованию рыночных позиций.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «АМА».
Предмет исследования – влияние рыночных факторов на формирование целей организации.
Методология исследования базируется на диалектическом методе познания, системном подходе, методах индукции, сравнительного и экономического анализа, экономико-статистических и социологических методах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние рыночных факторов на формирование целей организации.docx
2017-06-08 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу буквально за 3 дня, никто даже браться не хотел за нее! Огромное спасибо! Защитилась на отлично!