Создан заказ №1925352
12 апреля 2017
Цель работы: рассмотреть дидактическую игру и ее назначение в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение иностранного языка – это открытие нового языкового мира для ребенка. Эффективность обучения зависит от факторов, в том числе и от остроты восприятия ребенком этого нового мира, его физической и эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нем. Обучение иностранному языку должно вносить конкретный вклад в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Это предполагает прежде всего развитие у учащихся творческой самостоятельности, умение трудиться в коллективе, воспитание положительного отношения к деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Достижению основной цели обучения иностранному языку в школе, а именно формированию у детей навыков и умений пользования языком как средством общения, способствует игровая деятельность на уроке. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Возможность опоры на игровую позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересным и осмысленным даже самые элементарные высказывания. Именно использование игровых приемов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей.
Игровой компонент помогает создать доброжелательную атмосферу на уроке, когда ребенок не боится проявить себя в естественной для него деятельности – игре, где учитель партнер и помощник. Это повышает мотивацию, оптимизирует процесс обучения.
У детей младшего школьного возраста игровой мотив является ступенью к учебной мотивации. Дети больше запоминают информацию, если она представлена в игровой ситуации. И тогда урок становится более интересным и насыщенным. Важно помнить при этом, что игра не только источник детской радости, она является основным способом решения учебных задач. Необходимость широкого использования игровых приемов диктуется и спецификой предмета: в условиях, когда все задачи обучения могут быть решены детьми на родном языке, новая игра является «психологическим оправданием» перехода на иностранный язык. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: рассмотреть дидактическую игру и ее назначение в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: учебная деятельность младших школьников.
Предмет исследования: использование дидактической игры при обучении младших школьников иностранным языкам.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста;
- проанализировать подходы к обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста;
- выявить назначение дидактической игры в обучении иностранным языкам младших школьников;
- рассмотреть методику применения дидактических игр в процессе обучения иностранным языкам младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть дидактическую игру и ее назначение в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста..docx
2019-06-20 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору! Сдала работу во время, работа хорошая! Спасибо !