Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Таблица 1 Исходные данные продаж чая фирмой Рэнди № Бизнесы фирмы Объем продаж
Создан заказ №1925757
10 апреля 2017

Таблица 1 Исходные данные продаж чая фирмой Рэнди № Бизнесы фирмы Объем продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Таблица 1. Исходные данные продаж чая фирмой Рэнди № Бизнесы фирмы Объем продаж, млн $. Темп роста 2010- 2015 г. Конкуренты Объем продаж конкурента Относительная доля 1 Сортовой чай (США) 200 5% United Foods 150 1,33 2 Сортовой чай (Канада) 23,7 1% Canadian Tea 25 0,95 3 Сортовой чай (Европа) 45 3% United Foods 200 0,22 4 Сортовой чай (Другие) 48,5 5% United Foods 15 3,2 5 Чай «БигБой» 355 12% Cheapco 490 0,72 6 Чай «Смол Фрай» 36 12% George’s Contr 45 0,8 7 Травяной чай (США) 55,5 17% Herbal Health 20 2,8 8 Травяной чай (Экспорт) 11 17,50% Auntie Dot’s 20 0,55 9 Фруктовый чай (США) 23,2 18% Fruit-Tea Fun 8.5 2,7 10 Фруктовый чай (Экспорт) 4,7 18,50% Auntie Dot’s 10 0,47 Расположить 10 точек на матрице BCG. Нарисовать окружности (=сумме объемов продаж по каждому чаю) с центрами в 10 точках. Отобразить долю Рэнди в каждой окружности. Предложить стратегии для каждого продукта Рэнди. Решение: Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице BCG используются два критерия: темп роста рынка (ось Y); относительная доля рынка (ось Х). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Темпы роста рынка 10% и более рассматриваются как высокие. Если значение относительной доли рынка меньше 1 — «низкая», если значение относительной доли рынка больше 1 — «высокая». Таким образом, осуществляется деление видов бизнеса (отдельных продуктов) на четыре различные группы: «собаки», «знаки вопроса», «звезды» и «дойные коровы». Объем продаж показывается в матрице через размер окружности. Чем больше размер, тем выше объем продаж.  Матрица BCG для фирмы Рэнди на рисунке 1. Рисунок 1 – Матрица BCG для фирмы Рэнди Построив и проанализировав матрицу Бостонской консалтинговой группы, по ней можно сделать ряд выводов. К СБЕ из каждой группы матрицы применяют различные стратегии. По терминологии BCG Фруктовый чай (США) и Травяной чай (США) являются «звездами» – лидерами на рынке, который быстро растет. Эти стратегические бизнесс-единицы (СБЕ) требует значительных средств для поддержания роста, но благодаря высокой конкурентоспособности приносит значительную прибыль. Для них нужно применить стратегию поддержания конкурентных преимуществ, которая ориентирована на сохранение доли рынка СБЕ. Сортовой чай (Европа) и Сортовой чай (Канада) – это «собаки». Для таких СБЕ есть две альтернативные стратегии: стратегия «сбора урожая» – получение краткосрочной прибыли в максимально возможных размерах даже за счет сокращения доли рынка; стратегия «ликвидация бизнеса» – применяется для бизнеса, который не приносит дохода и нет надежды, что когда-то будет его приносить. Ликвидационные средства направляются в развивающийся бизнес. Фруктовый чай (Экспорт), Травяной чай (Экспорт), Чай «БигБой» и Чай «Смол Фрай» – это «знаки вопроса». Такие направления деятельности требуют детальной оценки. Здесь у предприятия есть несколько стратегических возможностей: инвестировать в такие направления деятельности, чтобы укрепить позиции предприятия на перспективных рынках и превратить в «звезду»; ликвидировать данное направление деятельности, если у предприятия нет возможностей осуществлять вложения инвестиций. В нашем случае, продажи Фруктового чая (Экспорт), Травяного чая (Экспорт) и Чая «Смол Фрай» составляют соответственно лишь 4,7 млн. $., 11 млн. $ и 36 млн. $ (0,6%, 1,4% и 4,5% от общих продаж фирмы Рэнди), поэтому их можно ликвидировать. А для Чая «БигБой», объемы продаж которого составляют 355 млн...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Таблица 1 Исходные данные продаж чая фирмой Рэнди № Бизнесы фирмы Объем продаж.docx
2017-04-14 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок. Автор всегда на связи. Были некоторые недочеты в работе, но автор их исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной стратегии организации ".
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент (доработка работы по окончанию гарантии)
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ПАО "Сбербанк России"
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сдать сессию по менеджменту (Стратегический и Менеджмент в IT)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Онлайн на 15.11.15 (предварительно договариваюсь)
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Необходимость стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии на примере ЗАО "Микояновский мясокомбинат"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации имиджа Здравоохранение и предоставление социальных услуг
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ на примере компании Nike
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
сделать позиционную карту стратегических групп конкурентов на примере пао сбербанк россии
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ состояния информационно-аналитических систем
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Интегральные критерии оценки эффективности бизнеса
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практикум по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнение контрольной работы согласно задания
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Описание деятельности организации
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по стратегическому менеджменту (Вариант 2)
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные результаты стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Одной из функций менеджмента является стратегическое планирование, представляющее собой процесс выбора целей, а также путей их достижения. Основа всех при...
подробнее
Управление стратегическими изменениями
Реализация стратегических изменений в компании часто сталкивается с рядом проблем, которые определены тем, что всегда существует сопротивление изменениям. Это связано с тем, что всегда существует страх перед изменениями и в компании может быть просто не очень здоровая оргкультура.
По мнению Коттера и Шлезингера, существует четыре причины сопротивления изменениям:
Сопротивление изменениям – большая...
подробнее
Структура стратегического менеджмента
Предмет стратегического менеджмента изучает следующие вопросы:
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Основные результаты стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Одной из функций менеджмента является стратегическое планирование, представляющее собой процесс выбора целей, а также путей их достижения. Основа всех при...
подробнее
Управление стратегическими изменениями
Реализация стратегических изменений в компании часто сталкивается с рядом проблем, которые определены тем, что всегда существует сопротивление изменениям. Это связано с тем, что всегда существует страх перед изменениями и в компании может быть просто не очень здоровая оргкультура.
По мнению Коттера и Шлезингера, существует четыре причины сопротивления изменениям:
Сопротивление изменениям – большая...
подробнее
Структура стратегического менеджмента
Предмет стратегического менеджмента изучает следующие вопросы:
подробнее
Стратегические изменения
Стратегические изменения являются основным конструктивным содержанием любой организационной стратегии.
В современной организации можно выделить несколько уровней стратегических изменений:
Реализацию стратегических изменений следует проводить последовательно:
Зачастую внедрение стратегических изменений встречает в организации сопротивление отдельных групп сотрудников. Уменьшение сопротивлений имеет к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы