Создан заказ №1925757
10 апреля 2017
Таблица 1 Исходные данные продаж чая фирмой Рэнди № Бизнесы фирмы Объем продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Таблица 1. Исходные данные продаж чая фирмой Рэнди
№ Бизнесы фирмы Объем продаж, млн $. Темп роста 2010-
2015 г. Конкуренты Объем
продаж конкурента Относительная доля
1 Сортовой чай (США) 200 5% United Foods 150 1,33
2 Сортовой чай (Канада) 23,7 1% Canadian Tea 25 0,95
3 Сортовой чай (Европа) 45 3% United Foods 200 0,22
4 Сортовой чай (Другие) 48,5 5% United Foods 15 3,2
5 Чай «БигБой» 355 12% Cheapco 490 0,72
6 Чай «Смол Фрай» 36 12% George’s Contr 45 0,8
7 Травяной чай (США) 55,5 17% Herbal Health 20 2,8
8 Травяной чай (Экспорт) 11 17,50% Auntie Dot’s 20 0,55
9 Фруктовый чай (США) 23,2 18% Fruit-Tea Fun 8.5 2,7
10 Фруктовый чай (Экспорт) 4,7 18,50% Auntie Dot’s 10 0,47
Расположить 10 точек на матрице BCG.
Нарисовать окружности (=сумме объемов продаж по каждому чаю) с центрами в 10 точках.
Отобразить долю Рэнди в каждой окружности.
Предложить стратегии для каждого продукта Рэнди.
Решение:
Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице BCG используются два критерия: темп роста рынка (ось Y); относительная доля рынка (ось Х). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Темпы роста рынка 10% и более рассматриваются как высокие. Если значение относительной доли рынка меньше 1 — «низкая», если значение относительной доли рынка больше 1 — «высокая». Таким образом, осуществляется деление видов бизнеса (отдельных продуктов) на четыре различные группы: «собаки», «знаки вопроса», «звезды» и «дойные коровы». Объем продаж показывается в матрице через размер окружности. Чем больше размер, тем выше объем продаж.
Матрица BCG для фирмы Рэнди на рисунке 1.
Рисунок 1 – Матрица BCG для фирмы Рэнди
Построив и проанализировав матрицу Бостонской консалтинговой группы, по ней можно сделать ряд выводов. К СБЕ из каждой группы матрицы применяют различные стратегии.
По терминологии BCG Фруктовый чай (США) и Травяной чай (США) являются «звездами» – лидерами на рынке, который быстро растет. Эти стратегические бизнесс-единицы (СБЕ) требует значительных средств для поддержания роста, но благодаря высокой конкурентоспособности приносит значительную прибыль. Для них нужно применить стратегию поддержания конкурентных преимуществ, которая ориентирована на сохранение доли рынка СБЕ.
Сортовой чай (Европа) и Сортовой чай (Канада) – это «собаки». Для таких СБЕ есть две альтернативные стратегии: стратегия «сбора урожая» – получение краткосрочной прибыли в максимально возможных размерах даже за счет сокращения доли рынка; стратегия «ликвидация бизнеса» – применяется для бизнеса, который не приносит дохода и нет надежды, что когда-то будет его приносить. Ликвидационные средства направляются в развивающийся бизнес.
Фруктовый чай (Экспорт), Травяной чай (Экспорт), Чай «БигБой» и Чай «Смол Фрай» – это «знаки вопроса». Такие направления деятельности требуют детальной оценки. Здесь у предприятия есть несколько стратегических возможностей: инвестировать в такие направления деятельности, чтобы укрепить позиции предприятия на перспективных рынках и превратить в «звезду»; ликвидировать данное направление деятельности, если у предприятия нет возможностей осуществлять вложения инвестиций. В нашем случае, продажи Фруктового чая (Экспорт), Травяного чая (Экспорт) и Чая «Смол Фрай» составляют соответственно лишь 4,7 млн. $., 11 млн. $ и 36 млн. $ (0,6%, 1,4% и 4,5% от общих продаж фирмы Рэнди), поэтому их можно ликвидировать. А для Чая «БигБой», объемы продаж которого составляют 355 млн...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Таблица 1 Исходные данные продаж чая фирмой Рэнди
№ Бизнесы фирмы Объем продаж.docx
2017-04-14 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок. Автор всегда на связи. Были некоторые недочеты в работе, но автор их исправил.