Создан заказ №192576
19 мая 2014
Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности работы менеджера деканата связанное с оперативным получением информации о студентах, об их успеваемости, о дисциплинах и преподавателях, ведущие эти дисциплины за счет автоматизации процессов сбора, ввода, хранения данных, а также выдачи информации по запросу пользователя.
Как заказчик описал требования к работе:
работа будет проверяться системой антиплагиат, проверять будет профессор ТН, Введение и заключение д.б. не менее чем на 1 страницу, список литературы, ссылки обязательны
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Владение полной и достоверной информацией дает возможность рационально управлять и правильно принимать управленческие решения в любой сфере человеческой деятельности. Современное общество живет в период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков. Рыночные отношения предъявляют повышенные требования к достоверности, актуальности и полноте информации.
Развитие вычислительной техники и интегрированных сетей связи, появление современных информационных технологий привело к бурному подъему индустрии переработки информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важнейших достижений в этой области, безусловно, являются современные информационные системы управления предприятием.
Информационные системы и системы управления предприятием предназначены для накопления, хранения и выдачи информации по мере ее необходимости в управленческой деятельности, а также для решения конкретных экономических задач. Основой современных информационных систем являются базы данных или базы знаний. Не обошли они стороной и образование.
В сфере образования информационные технологии и компьютерная техника являются важнейшим компонентом повышения качества обучения с одновременной интенсификацией учебного процесса, уменьшением сроков получения отдельных знаний и одновременным увеличением их объема и спектра. Причем информатизация и компьютеризация затронула не только учебный процесс, но и все структуры образовательных учреждений. Поскольку объемы информации в образовательных учреждениях, подлежащие хранению, растут высокими темпами с каждым годом, необходимо разрабатывать новые гибкие подходы к управлению большими объёмами данных. Поэтому использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей успешного функционирования образовательного учреждения.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что создание базы данных, которая будет сформирована на основе принципов необходимой полноты и минимальной избыточности хранимой информации, мобильности в обмене данными, позволит значительно увеличить производительность труда менеджеров деканатов факультетов.
Сам процесс накопления данных состоит в создании, хранении и поддержании в актуальном состоянии информационного фонда, необходимого для выполнения функциональных задач. Кроме того, хранимые данные по запросу пользователя (менеджера деканата) или программы должны будут быстро и в достаточном объеме извлечены из области хранения и переведены в оперативные запоминающие устройства ЭВМ для последующего либо преобразования по заданным алгоритмам, либо отражения, либо передачи.
Объектом исследования является деканат факультета института.
Предметом исследования является разработка автоматизированного учета успеваемости студентов института.
Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности работы менеджера деканата связанное с оперативным получением информации о студентах, об их успеваемости, о дисциплинах и преподавателях, ведущие эти дисциплины за счет автоматизации процессов сбора, ввода, хранения данных, а также выдачи информации по запросу пользователя. Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
изучить основные понятия базы данных
изучить структуру и интерфейс системы управления базами данных Access;
провести анализ существующей технологии обработки информации;
разработать модель проектируемой системы;
разработать подсистему формирования результатной документации.
В проектируемой системе должны быть реализованы следующие функции: автоматизация ввода данных из первичных документов; хранение информации в электронном варианте; вывод информации по запросу пользователя на бумажный носитель; обеспечение целостности хранимой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности работы менеджера деканата связанное с оперативным получением информации о студентах, об их успеваемости, о дисциплинах и преподавателях, ведущие эти дисциплины за счет автоматизации процессов сбора, ввода, хранения данных, а также выдачи информации по запросу пользователя..docx
2019-03-01 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ОТВЕТСТВЕННО относится к работе. Рекомендую пользоваться услугами данного автора. Спасибо