Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг. "Процесс маркетингового исследования
Создан заказ №1926024
10 апреля 2017

Маркетинг. "Процесс маркетингового исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств». Маркетинговые исследования - форма бизнес исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются элементы внешней и внутренней среды предприятия. Такие данные позволяют более глубоко раскрыть состояние отдельных элементов рынка и маркетинговой деятельности предприятия. Исследуются тенденции и процессы развития рынка, его емкость, динамика продаж, действия конкурентов, привлекательные стороны и риски. Исследование потребителей позволяет определить мотивы их поведения, а товарные исследования — конкурентоспособность продукции предприятия. Исследуется также эффективность стимулирования и рекламы, действенность каналов определения. Важным направлением маркетинговых исследований становится выявление сильных и слабых сторон деятельности самого предприятия и др. Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга изучить основные методы и процедуру маркетинговых исследований рынка. Для достижения поставленной цели необходимо будет сделать следующее: познакомиться с понятием маркетинговых исследований; узнать основные виды исследований: кабинетные и полевые; изучить методы сбора информации. Объектом исследования данной работы является рынок товаров и услуг. Предметом исследования – маркетинговые исследования рынка. Теоретической базой для написания курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых-маркетологов, материалы периодической печати и СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Маркетинг. "Процесс маркетингового исследования.docx
2020-12-20 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, заказываю работу не первый раз и полностью довольна результатом, а скоростью исполнения просто на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка конкурентной стратегии коммерческого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
исследование клиентурного поведения персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработать бизнес-план по всем критериям из метод. указаний
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы международного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Время как важнейший ресурс личности руководителя.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление человеческими ресурсами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством проекта.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Параметры работ и восприятие содержания
Основание для выделения параметров работ считают анализ ее результатов. К параметрам относят:

Рисунок 1 – Различия по видам работ
Из рисунка видно, что рабочий, обслуживающий станок с ЧПУ и терапевт, могут быть конструктором и заведующим отделением, однако их объём работы значительно отличается.
Широкоспециализированная работа – это обладающая большим масштабом и высокой сложностью исполнения. Верно,...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Планирование в процессе принятия управленческих решений
Функция планирования является одной из наиболее важных функций менеджмента и занимает значимое место в управленческом цикле организации. Планирование необходимо рассматривать как системный процесс, являющийся объектом управления в общей системе менеджмента компании. При этом планирование осуществляется не только относительно основного вида деятельности организации – производства продукции или услу...
подробнее
Эмоциональная мотивация
Бессчетное количество литературы на тему мотивации персонала как инструмента управления человеческими ресурсами рассказывает об огромном количестве методов в данной области менеджмента, однако на практике чаще всего применяются инструменты материальной мотивации.
В качестве основных способов мотивирования сотрудников используется продвижение по карьерной лестнице и сопутствующий ему рост заработной...
подробнее
Параметры работ и восприятие содержания
Основание для выделения параметров работ считают анализ ее результатов. К параметрам относят:

Рисунок 1 – Различия по видам работ
Из рисунка видно, что рабочий, обслуживающий станок с ЧПУ и терапевт, могут быть конструктором и заведующим отделением, однако их объём работы значительно отличается.
Широкоспециализированная работа – это обладающая большим масштабом и высокой сложностью исполнения. Верно,...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Планирование в процессе принятия управленческих решений
Функция планирования является одной из наиболее важных функций менеджмента и занимает значимое место в управленческом цикле организации. Планирование необходимо рассматривать как системный процесс, являющийся объектом управления в общей системе менеджмента компании. При этом планирование осуществляется не только относительно основного вида деятельности организации – производства продукции или услу...
подробнее
Эмоциональная мотивация
Бессчетное количество литературы на тему мотивации персонала как инструмента управления человеческими ресурсами рассказывает об огромном количестве методов в данной области менеджмента, однако на практике чаще всего применяются инструменты материальной мотивации.
В качестве основных способов мотивирования сотрудников используется продвижение по карьерной лестнице и сопутствующий ему рост заработной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы