Создан заказ №1926236
10 апреля 2017
Целью исследования является: изучение проблемы взаимоотношений детей младшего школьного возраста со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание гибкого и адекватного поведения и взаимодействия в обществе, способности к продуктивным личностным отношениям, рефлексии и эмпатии, социально-эмоциональное развитие, освоение социальных ролей является главной задачей современного специального и общего образования. Формирование личности детей проходит в условиях взаимодействия с окружающей средой, оказывающие на них воспитывающее действие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе деятельности и жизни в коллективе происходит стабильное взаимовлияние учащихся друг на друга, во время которого формируются их самооценка и оценка, взгляды на происходящее окружающей жизни. Однако необходимо отметить, что работа включения детей в систему личностных отношений - это глубоко индивидуальный, неоднозначный, сложный процесс.
Как отмечают исследователи, направление на партнерское общение в процессе взаимодействия формирует предпосылки для непринужденных, открытых, доброжелательных отношений, в результате чего раскрывается социальный потенциал и индивидуальность ребенка (В.Н. Мясищев, А.А. Ухтомский, М.М. Бахтин и др.). Различные аспекты проблемы увеличения эффективности личностных отношений отмечены в работах Н.И. Шевандрина, Н.Н. Обозова, Я.Л. Коломинского, Р.Л. Кричевского, А.И. Донцова.
Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей является одной из важнейших задач развития на этом возрастном этапе.
Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблем личностного взаимодействия детей младшего школьного возраста со сверстниками. Проблема построения взаимоотношений младших школьников еще актуальна и потому, что, взаимоотношения являются очень важной стороной в жизнедеятельности школьника. Также, меняется их отношение к окружающему миру, сверстникам и взрослым. Психологи, социологи, педагоги в настоящее время отличают негативную тенденцию с появлением компьютерной сети, ухудшается отношение детей к общению друг с другом.
Целью исследования является: изучение проблемы взаимоотношений детей младшего школьного возраста со сверстниками.
Объектом исследования являются взаимоотношения детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования является процесс формирования личностных отношений у детей младшего школьного возраста.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть особенности детей младшего школьного возраста.
2. Охарактеризовать понятия «отношение», «взаимоотношение» и «общение» в психолого-педагогической литературе.
3. Изучить особенности развития личностных отношений со сверстниками в младшем школьном возрасте.
4. Выявить роль педагога в формировании системы межличностных отношений в коллективе младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение проблемы взаимоотношений детей младшего школьного возраста со сверстниками..docx
2020-04-15 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В целом работа неплохая, но из-за того что мне пришлось несколько раз возвращать работу автору из-за недостаточной оригинальности, сдала работу позже необходимого из-за этого теперь проблемы.