Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные угрозы информационного общества
Создан заказ №1926351
10 апреля 2017

Современные угрозы информационного общества

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по информационным технологиям за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе рассматривается вопрос о современных угрозах информационного общества. Наш век называют информационным веком. Мы переходим к электронному правительству, используем электронный документооборот, платежи, подписываем документы электронной подписью. Скорость и удобство этих, ставших уже привычными для нас изобретений, впечатляют. Но чем больше мы доверяем информационному пространству, чем больше мы используем последние технические достижения и средства, тем больше угроз возникает. Проблема информационной безопасности рассмотрена многими авторами, экспертами в области информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, в книге [1] рассматривается текущее состояние дел в области информационной безопасности. Приводятся основные термины и определения согласно принятым нормативно-правовым документам на территории России. Рассматривается проблема создания единого международного правового поля в области информационной безопасности. В книге [2] изложены общие рекомендации для обычных пользователей по соблюдению правил информационной безопасности, особенно в глобальной сети Интернет. Критерии информационного общество, социальные и экономические аспекты его развития даны в [4]. Что же такое информационное общество? Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний. С этой точки зрения наше современное российское общество нельзя в полной мере назвать информационным. Однако в связи возрастающей степенью информатизации всех сфер жизни нашего общества, мы все больше и больше приближаемся к нему. Общая характеристика угроз информационного общества В информационном обществе процесс компьютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального продукта. Материальный же продукт станет более информационно емким, что означает увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости. В информационном обществе изменятся не только производство, но и весь уклад жизни, система ценностей, возрастет значимость культурного досуга по отношению к материальным ценностям. По сравнению с индустриальным обществом, где все направлено на производство и потребление товаров, в информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека потребуется способность к творчеству, возрастет спрос на знания. Материальной и технологической базой информационного общества станут различного рода системы на базе компьютерной техники и компьютерных сетей, информационной технологии, телекоммуникационной связи. Информационное общество характеризуется следующими признаками. Осознание обществом приоритетности информации перед другим продуктом деятельности человека. Первоосновой всех направлений деятельности человека (экономической, производственной, политической, образовательной, научной, творческой, культурной и т.п.) является информация. Информация же является продуктом деятельности современного человека. Информация в чистом виде (сама по себе) является предметом купли – продажи. Равные возможности в доступе к информации всех слоев населения. Безопасность информационного общества, информации. Защита интеллектуальной собственности. Взаимодействие всех структур государства и государств между собой на основе ИКТ. Управление информационным обществом со стороны государства, общественных организаций. Кроме положительных моментов информационное общество имеет и опасные тенденции: все большее влияние на общество средств массовой информации; информационные технологиимогут разрушить частную жизнь людей и организаций; существует проблема отбора качественной и достоверной информации; многим людям будет трудно адаптироваться к среде информационного общества. существует опасность разрыва между "информационной элитой" (людьми занимающимися разработкой информационных технологий) и потребителями. Далее мы рассмотрим наиболее актуальные угрозы современного общества, а также методы позволяющие уменьшить опасности связанные с нимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Современные угрозы информационного общества .docx
2020-06-12 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромная благодарность Андрею! Работа выполнена ранее срока, максимальное количество страниц, текст понятен и грамотен. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Файловые системы FAT и NTFS
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
нужно две презентации по 2 сервисам Legal tech России
Презентации
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
MathCad
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Построение и анализ вычислительных алгоритмов
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Объяснить работу выпоненных тех заданий в программе Cisco Packet Tracer.
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, геоинформационные системы выполнить требования задания
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Высокоуровневые методы программирования | Курсовая (семестр - 4)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Лабораторный практикум по предмету "Управление бизнес и IT-процессами"
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Статья по цифровизац. электротехн.комплексов предпр-тия
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ИС выдачи кредитов коммерческим банкам (на примере)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Создание программного продукта для автоматизации строительных расчетов
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
темы приложены
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
компьютерная графика
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Графический процессор (GPU)
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Среды разработки (проектирования) ИС, использующие UML
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Защита программных кодов
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Классификация облачных хранилищ
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Тема: (реферат) воздействия на бизнес и ИТ поддержка
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы