Создан заказ №19265
4 апреля 2013
Цель работы состоит в анализе и разработке рекомендаций по повышению эффективности организации работы коммерческих служб предприятия ООО «Зодчий».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет :Организация коммерческой деятельности
Тема :организация работы коммерческих служб.
авторство 30.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях состояние ресурсов предприятия играет важнейшую роль в деятельности любого хозяйствующего субъекта. Ведь без ресурсов невозможно функционирование ни одного производства. Потребность в ресурсах прослеживается на всех стадиях производственного процесса: привлечение необходимых средств, соединение их в едином производственном процессе, реализация готовой продукции и получение конечных финансовых результатов в виде прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они необходимы для создания предприятия, его успешной деятельности, расширения производства.
В условиях рынка предприятие является главным субъектом хозяйствования, которое выступает независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безубыточно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды. Оно является основным плательщиком налогов в бюджеты различных уровней (федеральный, региональный и местный бюджеты). Поэтому состояние государственных финансов непосредственно связано с финансовыми ресурсами предприятия. Здесь можно проследить их тесную взаимосвязь и взаимозависимость.
Процесс функционирования любого предприятия носит циклический характер. В пределах одного цикла осуществляются: привлечение необходимых ресурсов, соединение их в производственном процессе, реализация произведенной продукции и получение конечных финансовых результатов. Эффективное управление предполагает оптимизацию ресурсного потенциала предприятия. От того, насколько эффективно и целесообразно они трансформируются в основные и оборотные средства, а также в средства стимулирования рабочей силы, зависит финансовое благополучие предприятия в целом, его владельцев и работников.
Кроме того, сегодня деятельность любого экономического субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основе доступной им отчетно-учетной информации они пытаются оценить финансовое положение предприятия.
Рассматривая вопрос организации коммерческой деятельности на строительно-торговом предприятии, необходимо уделить особое внимание ее составным элементам - сбыту готовой продукции, материально-техническому обеспечению, которые в последние годы приобретает новое содержание. Переход строительно-торговом предприятии к организации производственно-хозяйственной деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменениями организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства. В условиях централизованного планирования производства и распределения продукции, когда товарно-денежные отношения в России играли формальную роль, коммерческие службы предприятия (служба сбыта, МТО, маркетинг) имели второстепенное значение. При переходе к рыночным отношениям значение этих служб резко возросло. В связи с этим, актуальным вопросом является организация коммерческой службы предприятия на современном этапе.
Работа коммерческих служб предприятия оценивается с помощью различных показателей. Однако наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель прибыли. Поэтому определение коммерческой деятельности, как деятельности, направленной на получение прибыли, является наиболее распространенным и отражает основной принцип коммерческой деятельности. Как видно, спектр изучения вопросов организации коммерческой деятельности достаточно широк и представляет как теоретический, так и практический интерес.
Цель работы состоит в анализе и разработке рекомендаций по повышению эффективности организации работы коммерческих служб предприятия ООО «Зодчий».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации коммерческих служб;
- представить общую характеристику анализируемого предприятия;
-проанализировать состояние коммерческой деятельности исследуемого предприятия;
-разработать предложения по повышению эффективности коммерческой работы исследуемого предприятия.
Предметом исследования в работе является система показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия
Объектом исследования - коммерческая служба организации.
Объект наблюдения - ООО «Зодчий» - предприятие, осуществляющее деятельность, одним из основных видом деятельности которого является розничная торговля строительными материалами.
В процессе написания курсовой работы были изучены труды отечественных ученых в области коммерческой деятельности, которые послужили теоретической основой исследования. Эмпирической базой исследования явилась статистическая, бухгалтерская и оперативная отчетность ООО «Зодчий» за 2010 - 2012 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в анализе и разработке рекомендаций по повышению эффективности организации работы коммерческих служб предприятия ООО «Зодчий»..docx
2020-01-05 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена подробно и в срок. небольшие замечания преподавателя учли и добавили очень быстро. спасибо за работу. обязательно обращусь еще !!