Создан заказ №1926520
10 апреля 2017
Методические основы социально-педагогической работы с семьёй
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Возникающие в практике социальной работы совершенно новые задачи неизбежно требуют совершенствования форм и методов их реализации на научной основе. Каждое общество формирует семью по образу и подобию своему. Семья – это общество в миниатюре, со всеми его достижениями, противоречиями. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье и отношения самих членов семьи к обществу, человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит отношения с окружающими людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отношения в семье влияют не только на карьерный рост, но и на жизненный путь, избираемый человеком. Именно в семье индивид получает первый жизненный опыт, поэтому очень важно в какой семье воспитывается ребёнок, в благополучной или неблагополучной.
Раскрывая тему теоретических основ социальной работы с семьей, прежде всего, имеются ввиду не только семьи, но и последствия воспитания в семьях, а так же модели и методы разрешения негативных ситуаций.
В настоящее время семья переживает сложный период развития: осуществляется переход от традиционной модели семьи к новой, меняются виды семейных отношений. Поэтому семья является важным объектом оказания помощи в современном обществе.
Актуальность и значимость данной проблемы определяется в том, что сегодня на фоне общего падения «жизненного потенциала» российской семьи отмечается устойчивая тенденция снижения уровня её психологического состояния и соответственно её воспитательных способностей.
Известными авторами в этой области являются: Браун Дж., Кристенсен Д. «Теория и практика семейной психотерапии»; Лидерс А.Г. «Психологическое обследование семьи»; Матейчик З. «Родители и дети»; Шуман С.Г., Шуман В.П. «Семейные конфликты: причины, пути устранения».
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: социально-педагогическое сопровождение семьи.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: процесс социально-педагогической работы с семьей.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: анализ методических основ социально-педагогической работы с семьёй.
В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
рассмотреть современную российскую семью как объект социальной работы;
проанализировать социально-педагогическую работу с семьей;
изучить подходы о роли семьи в психологической и социальной адаптации детей;
выявить особенности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
определить основные задачи социального педагога в работе с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию;
проанализировать эффективность социально-педагогическая реабилитация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: теоретический анализ; анализ документов.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ: курсовая работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка литературы.
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЁПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы социально-педагогической работы с семьёй.docx
2017-06-23 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Очень приятно было работать с данным автором работы. Добросовестно выполнила замечательную работу.Учитывала все замечания.Работу выполнила раньше срока. Заказывайте работу у этого автора не сомневаясь.