Создан заказ №1926578
10 апреля 2017
Практика в детском саду
Как заказчик описал требования к работе:
Задания: наблюдение и анализ организации разных видов трудовой
деятельности дошкольников
Вопросы для анализа:
1. Виды труда и освоение их детьми данной возрастной группы.
какими видами труда занимались дошкольники;
мотивация трудовой деятельности: воспитательное значение приемов и мотивации цел
и; эффективность данных приемов для убеждения в необходимости и значимости работы; их воздействие на чувства детей, выражающее стремление добиться поставленной цели; насколько педагогические приемы учат самостоятельно определять необходимость работы.
2. Планирование трудовой деятельности
какой способ планирования выбран педагогом (действие дошкольников по плану, предложенному воспитателем, планирование по вопросам, планирование-рассказ), соответствует ли он опыту детей;
охватывает ли содержание плана все этапы планирования (организацию работы, последовательность и способы выполнения), предусматривает ли самоконтроль;
в коллективном планировании оцените, как и в чем проявляются дружеские отношения между дошкольниками, как педагог побуждает их к этому;
в словесном планировании дайте оценку детской речи.
3. Воспитание детей в процессе выполнения работы:
оцените, насколько педагогически оправдано участие воспитателя в работе детей;
какие нравственно-волевые качества проявляются у дошкольников, как педагог способствует закреплению положительных проявлений, как побуждает к ним;
насколько приемы педагога способствуют решению поставленных воспитательных задач в данном трудовом процессе;
оцените трудовые навыки детей с точки зрения их рациональности, целесообразности, последовательности действий; как педагог совершенствует их трудовые навыки; как у детей формируется умение контролировать свою работу.
4. Оценка детской деятельности.
отношение детей к результату деятельности, степень адекватности полученным результатам;
к каким дружеским проявлениям побуждает детей педагог при оценке работы товарищей, какими приемами; насколько самостоятельны дети в оценке работы своих товарищей;
соответствует ли содержание оценки поставленным воспитательным задачам;
какими приемами формируется у детей умение оценивать, побуждает ли педагог находить причины неудач, ошибок.
трудовые навыки детей: знание и соблюдение последовательности действий, их рациональность.
5. Особенности руководства разными видами труда детей при различных формах его организации
5.1. Труд по самообслуживанию. Методы формирования у детей необходимых знаний и трудовых навыков самообслуживания.
5.2. Руководство работой дежурных:
на что направлено руководство (на совершенствование навыков, на формирование отношений, интереса к дежурству и т.п.);
способствуют ли используемые приемы решению поставленных воспитательных задач;
кем и как осуществляется оценка труда дежурных; ее соответствие воспитательным задачам, привлечение к оценке детей;
целесообразность сочетания дежурств с трудом по самообслуживанию;
отношение к работе дежурных со стороны остальных детей группы (привлечение внимания, оказание помощи и т.п.)
5.3. Коллективный хозяйственно-бытовой труд.
способы распределения обязанностей детьми (насколько самостоятельны старшие дошкольники в распределении задания);
поведение детей в процессе работы:
- Есть ли объективная необходимость во взаимопомощи и существует ли она на практике; по чьей инициативе оказывается помощь (по просьбе нуждающегося в ней ребенка, по подсказке воспитателя, по собственной инициативе); какой применяется способ (показ, совет, выполнение за товарища и т.п.);
- Отвлекаются ли дети от работы, по какому поводу (он может быть деловым, когда трудовой процесс останавливается детьми для обсуждения дальнейшей работы, лучших способов ее выполнения и т.п., или же вызван интересом к другой деятельности, игре, рассматриванию книги, из-за чего дошкольники на какое-то время забывают о своих непосредственных обязанностях).
б) Изучение предметно-пространственной среды для включения
дошкольников в разные виды трудовой деятельности
Вопросы для анализа предметной среды:
наличие трудовых уголков в групповой комнате и на участке;
подбор необходимого трудового оборудования и его размещение;
соответствие оборудования гигиеническим и педагогическим требованиям.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика в детском саду.docx
2017-04-16 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана досрочно, на отлично, хотя сроки были очень сжаты. Очень довольна сотрудничеством.Автор всегда была на связи. Планирую и дальше работать с этим автором.