Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика в детском саду
Создан заказ №1926578
10 апреля 2017

Практика в детском саду

Как заказчик описал требования к работе:
Задания: наблюдение и анализ организации разных видов трудовой деятельности дошкольников Вопросы для анализа: 1. Виды труда и освоение их детьми данной возрастной группы. какими видами труда занимались дошкольники; мотивация трудовой деятельности: воспитательное значение приемов и мотивации цел и; эффективность данных приемов для убеждения в необходимости и значимости работы; их воздействие на чувства детей, выражающее стремление добиться поставленной цели; насколько педагогические приемы учат самостоятельно определять необходимость работы. 2. Планирование трудовой деятельности какой способ планирования выбран педагогом (действие дошкольников по плану, предложенному воспитателем, планирование по вопросам, планирова­ние-рассказ), соответствует ли он опыту детей; охватывает ли содержание плана все этапы планирования (организацию работы, последовательность и способы выполнения), предусматривает ли само­контроль; в коллективном планировании оцените, как и в чем проявляются друже­ские отношения между дошкольниками, как педагог побуждает их к этому; в словесном планировании дайте оценку детской речи. 3. Воспитание детей в процессе выполнения работы: оцените, насколько педагогически оправдано участие воспитателя в ра­боте детей; какие нравственно-волевые качества проявляются у дошкольников, как педагог способствует закреплению положительных проявлений, как побуждает к ним; насколько приемы педагога способствуют решению поставленных воспитательных задач в данном трудовом процессе; оцените трудовые навыки детей с точки зрения их рациональности, целесообразности, последовательности действий; как педагог совершен­ствует их трудовые навыки; как у детей формируется умение контроли­ровать свою работу. 4. Оценка детской деятельности. отношение детей к результату деятельности, степень адекватности по­лученным результатам; к каким дружеским проявлениям побуждает детей педагог при оценке работы товарищей, какими приемами; насколько самостоятельны дети в оценке работы своих товарищей; соответствует ли содержание оценки поставленным воспитательным задачам; какими приемами формируется у детей умение оценивать, побуждает ли педагог находить причины неудач, ошибок. трудовые навыки детей: знание и соблюдение последовательности дей­ствий, их рациональность. 5. Особенности руководства разными видами труда детей при различных формах его организации 5.1. Труд по самообслуживанию. Методы формирования у детей необходи­мых знаний и трудовых навыков самообслуживания. 5.2. Руководство работой дежурных: на что направлено руководство (на совершенствование навыков, на формирование отношений, интереса к дежурству и т.п.); способствуют ли используемые приемы решению поставленных воспи­тательных задач; кем и как осуществляется оценка труда дежурных; ее соответствие воспитательным задачам, привлечение к оценке детей; целесообразность сочетания дежурств с трудом по самообслуживанию; отношение к работе дежурных со стороны остальных детей группы (привлечение внимания, оказание помощи и т.п.) 5.3. Коллективный хозяйственно-бытовой труд. способы распределения обязанностей детьми (насколько самостоя­тельны старшие дошкольники в распределении задания); поведение детей в процессе работы: - Есть ли объективная необходимость во взаимопомощи и существует ли она на практике; по чьей инициативе оказывается помощь (по просьбе нуждающегося в ней ребенка, по подсказке воспитателя, по собственной инициативе); какой применяется способ (показ, совет, выполнение за товарища и т.п.); - Отвлекаются ли дети от работы, по какому поводу (он может быть де­ловым, когда трудовой процесс останавливается детьми для обсуждения дальнейшей работы, лучших способов ее выполнения и т.п., или же вызван интересом к другой деятельности, игре, рассматриванию книги, из-за чего дошкольники на какое-то время забывают о своих непосредственных обязанностях). б) Изучение предметно-пространственной среды для включения дошкольников в разные виды трудовой деятельности Вопросы для анализа предметной среды: наличие трудовых уголков в групповой комнате и на участке; подбор необходимого трудового оборудования и его размещение; соответствие оборудования гигиеническим и педагогическим требова­ниям.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Практика в детском саду.docx
2017-04-16 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана досрочно, на отлично, хотя сроки были очень сжаты. Очень довольна сотрудничеством.Автор всегда была на связи. Планирую и дальше работать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология занятий по формированию связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Периодизация дошкольного этапа развития детей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
oz1458 Управление социализацией ребенка в дошкольном образовании
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика-пед. (английский), отчет +дневник
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности патриотического воспитания младших школьников
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы