Создан заказ №1926585
23 апреля 2017
Актуальностью данного исследования является необходимость изучения готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР, выявить методы коррекционной работы по формированию готовности к школьному обучению, что в свою очередь, поможет обеспечить эффективность их применения в практике дошкольного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Не должно быть антиплагиата. И тема должна быть раскрыта полностью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов, эти дети нуждаются в особом воспитании и обучении. На современном этапе специальная педагогика добилась больших результатов в воспитании и обучении детей данной категории, но проблема мониторинга готовности к школьному обучению детей с ЗПР до сих пор актуальна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача дошкольного учреждения заключается в подготовке детей к школьному обучению, но мониторинг готовности к школе детей, к сожалению, не осуществляется.
В большинстве случаев родители не хотят отдавать своих детей в специальные образовательные учреждения, объясняя это введением инклюзивного обучения, поэтому происходит стихийный процесс интеграции детей с ЗПР в общеобразовательные школы и дошкольные учреждения.
У детей с ЗПР отмечается неготовность к обучению и общению в условиях массовой школы. Об этом писали отечественные дефектологи, такие как Н. Ю. Борякова, К. С. Лебединская, Е. С. Слепович, Г. Е. Сухарева, Л. В. Яссман и др. При этом ученые отмечали, что у детей с ЗПР недоразвитие проявляется в незрелости функционального состояния центральной нервной системы, в связи с чем дети с ЗПР с большим трудом овладевают письмом, чтением, математическими представлениями, у них наблюдается быстрая утомляемость и низкая работоспособность.
Диагностикой и подготовкой к школе детей с ЗПР занимались такие выдающиеся ученые как А. В. Запорожец, У. В. Ульенкова, Г. В. Фадина, С. Г. Шевченко и др. В своих работах авторы отмечали, что предпосылки к школьному обучению формируются благодаря систематической коррекционной работе, направленной на интеллектуальное, физическое, психическое и социальное воздействие на личность ребенка с ЗПР.
Актуальностью данного исследования является необходимость изучения готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР, выявить методы коррекционной работы по формированию готовности к школьному обучению, что в свою очередь, поможет обеспечить эффективность их применения в практике дошкольного учреждения.
Исходя из выше изложенного, была определена тема реферата «Готовность к школьному обучению детей с ЗПР».
Объект исследования: дети с задержкой психического развития.
Предмет исследования: готовность детей с ЗПР к обучению в школе.
Цель исследования: теоретически обосновать готовность детей с ЗПР к обучению в школе.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
проанализировать научную литературу по проблеме исследования, дать определение понятия «задержка психического развития», рассмотреть классификацию ЗПР;
дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и их готовность к обучению в школе;
определить методы коррекционной работы в дошкольном учреждении по подготовке детей с ЗПР к обучению в школе
Методы исследования:
- теоретические (теоретический анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, определение понятия «задержка психического развития и его виды, дать психолого-педагогическую характеристику старших дошкольников с ЗПР, описать методы коррекционной работы по подготовке детей с ЗПР к школьному обучению);
Теоретико-методологическая основа исследования представлена:
– психолого-педагогическими исследованиями проблемы готовности к обучению в школе детей с ЗПР (Г. Е. Сухарева, Т. А. Власова, К. С. Лебединская, У. В. Ульенкова, С. Г. Шевченко и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностью данного исследования является необходимость изучения готовности к школьному обучению старших дошкольников с ЗПР, выявить методы коррекционной работы по формированию готовности к школьному обучению, что в свою очередь, поможет обеспечить эффективность их применения в практике дошкольного учреждения..docx
2018-02-06 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за сотрудничество! Работа выполнена качественно и в срок, учтены все пожелания. Автор всегда на связи. Очень приятные впечатления от общения! В результате - оценка "отлично" у очень требовательного и придирчивого преподавателя!