Создан заказ №1926699
10 апреля 2017
Цель исследования: выявить особенности формирования элементарных представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Глобальные научно-технические и хозяйственные достижения человечества в течение последних десятилетий обусловили огромнейшие масштабы воздействия человека на природную среду. Начало 21 века можно считать не только ускоренным развитием цивилизации, но и таким же сильным обострением экологического глобального кризиса. В результате чего появилась жизненная необходимость воспитания у детей уже с малых лет новой экологической культуры, которая впоследствии поможет определять ценностные ориентации, в свою очередь мотивирующие экологически обоснованные деятельность и поведение, а также качественно новый уровень отношений между социоприродной средой и человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для формирования основ экологического сознания личности наиболее продуктивным периодом можно считать старший дошкольный возраст. Дети в возрасте 5-6 лет обладают нестандартным мышлением, непосредственностью, яркой эмоциональной восприимчивостью к разнообразным природным процессам и явлениям, очень активно у них развиваются и интеллектуальные способности, закладываются основы природоохранной деятельности, а так же формируются нравственные установки. Многими исследователями отмечается целостность восприятия старших дошкольников, их явное стремление к созданию непротиворечивой и системной картины мира, прием и относительно области взаимоотношений окружающей природы и человека. По этой причине работа, направленная на формирование экологического сознания старших дошкольников имеет огромнейшее значение для дальнейшего развития и становления экологического сознания личности.
Жизнь каждого человека, практически с самого рождения, неразрывно связана с природой. Взаимодействие с природой положительно влияет на человека, пробуждая в нем только лучшие чувства. Велика роль природы в воспитании детей. Во все времена великие педагоги и мыслители придавали природе большое значение в плане воспитания ребенка как личности.Например, Я. А. Коменский считал природу источником знаний, средством для развития ума, чувств, воли. Большое значение природе как средству воспитания ребенка придавали такие величайшие педагоги, как К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко. Проблемами формирования экологического сознания и ее отдельных компонентов у старших дошкольников занимались С.А. Карпеев, Е.В.Арефьева, В.Д. Милаш, А.А. Плешаков, Е.В. Орлов, Л.П. Салеева, Е.В. Яковлева, ЛА. Чистякова и др. Актуальность данной проблемы обусловили выбор темы курсового исследования: «Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования: выявить особенности формирования элементарных представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи работы: Объект исследования: экологические представления у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирования экологического сознания старших дошкольников средствамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности формирования элементарных представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!