Создан заказ №1926783
10 апреля 2017
Оценка эффективности социальных сетей как инструмента продвижения на примере издательства "Росмэн"
Как заказчик описал требования к работе:
1 и 2 глава должны быть примерно готовы к 27 апреля(вечер)
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных сетях
1.1 Понятия и принципы работы социальных сетей
1.2 Тенденции развития социальных сетей
1.3 Продвижение в социальной сети как инструмент маркетинга
Глава 2. Раз
работка программы продвижения в социальных сетях на примере ООО «Росмэн»
2.1. Характеристика ООО «Росмэн»
2.2. Анализ деятельности ООО «Росмэн» по продвижению в социальных сетях
Глава 3. Оценка эффективности продвижения в соц. сетях на примере ООО «Росмэн»
3.1 Описание стратегий создания и тактики ведения страниц компании в социальных сетях
3.2 Анализ эффективности деятельности в социальных сетях
3.3 Рекомендации к продвижению в социальных сетях
Заключение
Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка эффективности социальных сетей как инструмента продвижения на примере издательства "Росмэн".docx
2017-04-20 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Обещал сделать список литературы, а потом пропал и до сих пор не появлялся в сети. Странное поведение