Создан заказ №1926786
10 апреля 2017
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна не вся дипломная работа, а только первая глава (ТЕОРИЯ).
Содержание должно быть следующим:
Глава 1. Специфика деятельности сервисного предприятия в индустрии моды и красоты
1.1 Индустрия моды и красоты на современном этапе;
1.2 Специфика деятельности салонов красоты в условиях Российского ры
нка;
1.2.1 Предприятия эконом класса;
1.2.2 Предприятия среднего класса;
1.2.3 Предприятия класса люкс;
В работе должны быть ссылки на источники (в квадратных скобках) и список этих источников в конце работы. Кол-во страниц 13-17. Процент оригинальности - не ниже 65
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мода давно признана социальным феноменом. Модные вещи должны удовлетворять эстетические потребности людей, говорить об общественном статусе их владельца. Индустрия моды - сектор сферы услуг, занятый формированием у покупателей образа «модной» продукции, ее производством и реализацией. В прошлом веке к модным товарам относились только товары для женщин. В 20 в возникла мода для мужчин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная индустрия моды базируется не на «подстраивании» под потребности, а прогнозировании и планировании.
Основными отраслями, включенными в процесс модной индустрии в узком смысле слова, считаются текстильная, парфюмерная и парикмахерская промышленность, модельный бизнес. Индустрии моды сегодня нужно большое количество грамотных работников, их образование художественное и инженерное. Условно специалистов, принимающих участие в формировании индустрии моды, разделяют на три больших группы - люди, создающие линии и коллекции, специалисты по сбыту, специалисты по информации. Модный бизнес характеризуется наиболее высокой независимостью цены товаров от их объективной потребительской ценности. Большая доля себестоимости модных товаров это реклама и PR, а не производственные траты.
Последние пять лет российский рынок услуг красоты считается самым быстро растущим рынком в мире. Модные товары разделяются на товары для элиты и товары для среднего класса. На рынке России можно так же выделить два сегмента: дорогой и средний. Салоны в среднем сегменте действуют как вполне сложившийся бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка рекламной кампании для салона красоты.docx
2020-06-24 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа выполнена быстро (раньше срока) и очень качественно! Спасибо автору большое!