Создан заказ №1927159
10 апреля 2017
Цель исследования – изучить особенности формирования культуры молодежного досуга средствами социально-культурной деятельности и создать программу кинофестиваля, направленную на развитие культуры досуга молодёжи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по культурологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности молодежи. Трансформации всех сторон жизни российского общества привели к изменению социокультурной ситуации в области досуга. Молодежь представляет собой особую социальную группу, наиболее восприимчивую к социокультурным инновациям, которые оказывают различное по своей направленности влияние на становление личности молодого человека.
Досуг для современной молодежи является одной из первостепенных ценностей, в этой области реализуются многие социокультурные потребности молодых людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для досуговой сферы жизнедеятельности в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуга молодые люди более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей. Сфера досуга характеризуется свободой от профессиональных и семейно-бытовых обязанностей, кроме того, в ее рамках ослабляется институциональное давление на личность молодого человека. Поэтому в современном российском обществе, в котором наблюдается нестабильность нормативно-ценностных систем, проблема досуга молодежи приобретает особую остроту.
Повышенный интерес к организации досуга определяется также изменениями содержания и структуры досуга под воздействием социокультурных трансформаций, произошедших в стране (смены ценностных установок российской молодежи, развития социальной инфраструктуры, появления новых информационных технологий). Это диктует необходимость типологизации досугового поведения молодежи в соответствии со сложившейся социокультурной ситуацией в современной России.
Кино - одна из самых распространенных и всеобъемлющих выражений искусства в наше время. Это такое явление, без которого не представляет проведения своего досуга современный человек.
Кинофестивали призваны продемонстрировать современные веяния в кинематографе, избрать лучшие фильмы, оценить работу членов съёмочных групп. С целью организации досуга, кинофестивали выполняют важное значение – они объединяют молодое поколение, выполняют познавательную функцию, способствуют продвижению культурных идей.
Досуг как социокультурная сфера жизнедеятельности современной российской молодежи требует всестороннего научного осмысления.
Проблема настоящего исследования и создания кинофестиваля для молодежи заключается в противоречии между возможностями культурно-досуговых учреждений формировать досуговые предпочтения молодых людей и недостаточной реализацией этих возможностей в социокультурной практике.
Цель исследования – изучить особенности формирования культуры молодежного досуга средствами социально-культурной деятельности и создать программу кинофестиваля, направленную на развитие культуры досуга молодёжи.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятию «культура досуга молодёжи», рассмотреть его особенности и процесс формированя
2. Рассмотреть технологию формирования культуры досуга молодёжи средствами социально-культурной деятельности
3. Провести анализ деятельности молодежного центра «Досуг» по организации досуга молодежи.
4. Разработать проект, направленный на формирование культуры досуга молодежи.
Объект исследования – технология формирования культуры досуга молодёжи средствами социально-культурной деятельности.
Предметом исследования в данной работе является деятельность молодёжного центра «Досуг» при Дворце творчества детей и молодежи по созданию кинофестиваля
Степень научной разработанности проблемы исследования. Социально-философские проблемы молодежи как важной социальной группы общества нашли свое отражение в исследованиях С.Н. Иконниковой, И.М. Ильинского, И.С. Кона, В.Т. Лисовского и др. Значительный вклад в исследовании досуга молодежи внесли Г.А. Пруденский, Б.А. Трушин, В.Д. Петрушев, В.Н. Пименова, А.А. Гордон, Э.В. Соколов, И.В. Бестужев-Лада. К изучаемой нами проблеме близки работы по саморазвитию и самореализации личности в сфере досуга (А.И. Беляева, А.С. Каргин, Т.И. Бакланова), по вопросам психологии личности (Г.М. Андреева, А.В. Петровский и др.).
В научный анализ теории и практики культурно-досуговой деятельности значительный вклад внесли Ю.А. Стрельцов, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков, Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников.
Исследования названных авторов имеют важное значение для совершенствования теории и методики культурно-досуговой деятельности молодежи. Но еще ряд вопросов и проблем по этой теме остаются на стадии изучения.
Базой исследования дипломной работы является молодежный центр «Досуг» при Дворце творчества детей и молодежи,
Практическая значимость исследования. Практические выводы данной работы могут быть использованы специалистами культурно-досуговых учреждений в качестве методических рекомендаций по организации досуга молодежи.
Методы исследования.
- анкетирование
- метод наблюдения,
- метод социокультурного проектирования,
- метод экспертных оценок.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности формирования культуры молодежного досуга средствами социально-культурной деятельности и создать программу кинофестиваля, направленную на развитие культуры досуга молодёжи..docx
2018-01-13 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, преподаватель принял почти без корректировок (а она любитель заставлять исправлять по 3-4 раза), причём корректировку сделал сам автор. Всё в срок. Ещё раз: огромное спасибо!