Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы Объектно-ориентированного программирования
Создан заказ №1927733
10 апреля 2017

Основы Объектно-ориентированного программирования

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 4 лабораторных работы в среде visual studio, на языке с++ написать отчеты по лабораторным в соответствии с указаниями лабораторной. Вариант 11
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Основы Объектно-ориентированного программирования.jpg
2018-04-23 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена хорошо, но к сожалению были недочеты и преподаватель поставил низкую оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет НДФЛ в 1С предприятие
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Java проект для курсовой + пояснительная записка
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Java - Игра "Балда"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание администрируемого приложения готовой БД Access на VS
Задача по программированию
Программирование
САПР Автолисп в Автокаде лабораторные и контрольная
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу 2D игры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка человеко-машинного интерфейса
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование с использованием двумерных массивов на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5 лабораторных работ /10дм
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Помощь в защите программы метода конечных элементов С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы с использованием макрокоманд
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Обработка строковых типов данных. Классы обработки C++ строк
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Структуры и алгоритмы обработки данных в ЭВМ ЛБ1
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Delphi.Численные методы.Интерполяция, апроксимация
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Составить dfd, idef3, idef1x, uml диаграммы к описанной системе
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы