Создан заказ №1927865
18 апреля 2017
Элементы занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
На уровне 4 класса, 10 учащихся.Методика с элементами занимательной лингвистики в нач.школе (методолог. акспект) 2.1 рекомендации по организации работе занимательн.лингвистики на урок-х русс яз. внач.школе (описать методич.литератур. 2.2-анализ опыт эксперемент.работы по организации научной деятельн
ости с использованием научной литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык является сложным учебным предметом, но в то же время и социально значимым средством общения, познания, а также основой нашей культуры. Начальная школа должна заложить основы развития обучающихся, а также способствовать обеспечению формирования навыков грамотного письма, развитой речи. Занимательная лингвистика имеет значимое место в решении практических задач, состоящих в том, чтобы обучить детей правильному и грамотному письму, обогащая их речь, предоставляя начальные сведения по русскому языку, обеспечивая их разностороннее развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На уроках русского языка посредством применения занимательной лингвистики появляется возможность ответить на вопросы детей, показать им богатство русского языка, раскрыв его «тайны». С целью возникновения интереса у детей к урокам русского языка важно включение элементов занимательности.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время достаточно непросто вызвать интерес у младших школьников к урокам русского языка ввиду его сложности. Воспитание интереса к занимательной лингвистике должно пробуждать у детей стремление к расширению знаний по русскому языку, а также совершенствовать свою речь. Потому, следует обращать внимание на занятия занимательной лингвистики, которые направлены на развитие устной и письменной речи. Кроме того, применение игровых элементов, дидактического и раздаточного материала, пословиц, поговорок, считалок, рифмовок и др. не должно понижать обучающую, развивающую.
Объектом исследования является процесс проведения уроков русского языка в начальной школе с использованием элементов занимательной лингвистики.
Предмет исследования - элементы занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе.
Цель исследования – исследовать роль элементов занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе.
Задачи исследования:
- рассмотреть лингвистику и ее элементы;
- проанализировать основы обучения русскому языку посредством различных форм занимательной лингвистики;
- провести опытно-экспериментальное исследование по изучению лингвистической компетенции младших школьников.
Гипотеза: процесс развития интереса к урокам русского языка в начальной школе обладает наибольшей эффективностью при соблюдении последующих психолого-педагогических условий:
1. Учет возрастных, речевых, индивидуальных особенностей детей.
2. Присутствие целенаправленности, систематичности, применение последовательного усложнения работы по формированию лингвистической структуры речи.
3. Многообразие применяемых методов по развитию лингвистической компетенции младших школьников.
Вопросы, касающиеся применения занимательной лингвистики на уроках русского языка рассматривали в своих работах такие авторы, как: Горбунова И., Ломакович С.В., Тимченко Л.И., Сомочкина Л.А. и др.
Методы исследования. Теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; Практический - сравнительный, эксперимент, интерпретационные методы, методы обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Элементы занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе.docx
2019-04-24 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Доброжелательный автор, работа была сдана в срок, все поправки вносились по моей просьбе. Спасибо!