Создан заказ №1928097
10 апреля 2017
Влияние мультфильмов на формирование художественных образов у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мне нужна вторая глава к дипломной работе ( колледж) на 25 - 28 страниц.
Дорогих авторов пожалуйста не нужно "беспокоить".
Спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека - всё это приводит к различного рода конфликтам и непониманию собеседников друг друга. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие полноценно развитой и самореализованной личности, это залог успешного психического здоровья человека.
В период активных преобразований в дошкольной педагогике, поиска путей гуманизации воспитательно-образовательной работы с детьми и построения новых моделей взаимодействия взрослого и ребенка, внимание ученых и практиков обращено к игровой деятельности. Исследования отечественных психологов и педагогов (Леонтьева А.Н, Эльконина Д. Б., Щуркова Н.Е., Мухина В.С., Аникиева Н.П., Лисина М. И., Клюева Н.В., Касаткина Ю.В., Лысюк Л.Г., Рузская А.Г. и т.д.) показали, что развитие ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре.
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, формируются и развиваются основные психические процессы и свойства личности, появляются психические новообразования, характерные именно для данного конкретного возраста. Так, для детей дошкольного возраста ведущим видом деятельности является игра.
Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Игра - есть, своего рода, средством познания ребенком действительности.
Эльконин Д.Б. подчеркивал, что игра - это сложное психологическое явление. [32, 16]. В игре ребенок учится подчинять свое поведение правилам игры, познает правила общения с людьми, развивает свои умственные способности и познавательные интересы, которые особенно важны для успешного обучения в школе. В дошкольном возрасте самосознание ребенка развивается настолько, что это дает основание говорить о детской личности.
Наиболее актуальным изучать формировать навыки общения именно в старшем дошкольном возрасте, который является переломным – это переход от мира детства и беззаботного существования к сложным реалиям современной действительности, к трудностям общения и взаимодействия.
Именно в этом возрасте ребенок сталкивается с проблемами в общении, а игра помогает не только сформировать необходимые навыки общения, но и дает плацдарм для дальнейшего развития личности, ее социализация и самореализация в обществе.
Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – это один из показателей отклонения в развитии. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это приводит к пониженной самооценке, робости, замкнутости.
В своей работе с детьми дошкольного возраста мы всё чаще встречаемся с проблемами взаимоотношений между дошкольниками, с конфликтными ситуациями в группе. Между детьми во время игр, совместной деятельности и на занятиях формируется широкий диапазон взаимоотношений, и не всегда они складываются благополучно. Дети не умеют договариваться, часто ссорятся, конфликтуют, не пытаются услышать друг друга, агрессивны. Возникающие конфликтные ситуации не только препятствуют нормальному общению детей, но и мешают воспитательно-образовательному процессу в целом.
А поскольку ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, то именно она поможет детям научиться общаться. А если педагог будет руководить игрой (она станет целенаправленной), то соответственно игра будет носить еще и коррекционно-развивающий характер.
Целью данной работы является изучение возможностей игры как средства формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – навык общения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – тема
Задачи: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние мультфильмов на формирование художественных образов у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-05-15 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена тщательно, преподавателю понравилась. автор всегда на связи, спасибо автору. единственный минус это - задержка.