Создан заказ №1928451
10 апреля 2017
Курсовая на тему " особенности организации сервисному деятельности в области туризма"
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина сервисная деятельность , тема : особенности организации сервисному деятельности в области туризма , объём 20-25
50% антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в условиях современного развития российской экономики, возрастает необходимость в подготовке высококвалифицированных специалистов в области сервиса. Специалисты, работающие в сфере туризма должны иметь четкое понимание того, что потребности отдельно взятого человека или группы людей становятся главным ориентиром производства и продажи услуг, поскольку, как всем известно, сервисная деятельность, или деятельность по оказанию услуг, основывается на знаниях о человеческих потребностях и способах их удовлетворения.
Глобальные изменения в обществе, научно-технический прогресс, стимулируют появление новых и изменяют и развивают имеющиеся потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чаще всего эти потребности направлены на достижение комфорта и удобства. Но сервисная деятельность призвана обслуживать практически все известные потребности, относящиеся ко всем сферам жизнедеятельности человека – это и отдых, и образование, и путешествия, и лечение и многие другие области. Необходимость в удовлетворении потребностей другого человека способствовало созданию целой системы сферы обслуживания, которая призвана обслуживать потребности населения. Во многих странах накоплен огромный опыт организации разнообразных сервисных программ в таких сферах как: туризм, отдых, медицина, бытовое обслуживание, образование, развлечения, спорт и др.
Туризм – сфера социально-ориентированной экономической деятельности, направленной на удовлетворение таких потребностей населения как: сохранение и укрепление здоровья, повышение культурного уровня, потребность в познании окружающего мира, знакомство с историческими и культурными достопримечательностями, бытом и культурой различных народов мира и др.
Предметом курсовой работы является сервисная деятельности в области туризма.
Объектом работы является сервисная деятельность на горнолыжном курорте ООО "Горная Саланга".
Целью данной работы является анализ организации сервисной деятельности в области туризма.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сервисную деятельность в области туризма;
проанализировать регулирование сервисной деятельности в сфере туризма;
дать характеристику курорта «Горная Саланга»;
проанализировать сервисную деятельность, предлагаемую ООО «Горная Саланга».
При написании этой курсовой были использованы работы БиржаковА М.Б., Джум Т.А. , Квартального В.А., Ильина Е.Н., СкобкинА С.С. и других. Все использованные в работе материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая на тему " особенности организации сервисному деятельности в области туризма".docx
2017-10-04 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую Татьяну! Работа очень понравилась! Все вовремя и без нареканий. Татьяна - профессионал своего дела, а личные качества вообще не обсуждаются - она очень добрый и понимающий человек))