Создан заказ №1928522
10 апреля 2017
Психолого-педагогическая помощь родителям во взаимодействии с детьми в период адаптации к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы: введение; две главы(в каждой 3 параграфа (5-7 стр.каждый параграф)), выводы по ним(1-1,5 стр); сноски; заключение (4стр); 50% новой литературы; приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме адаптации детей к обучению в школе. Как и для самого ребенка, так и для его родителей ответственным моментом является поступление ребенка в школу. Данный период перехода с детского сада в школу характеризуется социально-психологическими и физиологическими переменами в жизни ребенка. В первую очередь, происходят изменения в строении личности ребенка: новые контакты в школе, новые взаимоотношения со сверстниками, новые обязанности в классе, новая социальная роль «ученика», которая имеет свои плюсы и минусы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Социальная роль «ученика» требует от ребенка формирования таких качеств как: самостоятельность, ответственность, коммуникабельность. Родители должны непосредственно помочь своим детям подготовиться к школе: ребенок должен полностью осознать роль ученика в школе, осознать позицию учителя как классного руководителя, ребенок должен знать дистанцию в отношениях в школе. Родители должны всячески поддерживать своего ребенка, т. к. самому ребенку очень трудно справится с происходящими событиями, свойственные в период адаптации к школьной жизни.
Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время многие родители нуждаются в психолого-педагогической помощи во взаимодействии с детьми в период адаптации к школе, так как все дети, поступающие в первый класс, стараются учиться хорошо, не смотря на большие нагрузки. Но, к сожалению, не всем это удается, многие из них испытывают различные трудности в приспособлении, а также в адаптации к школе. В отношениях с новым окружением.
Поэтому, на сегодняшний день, проблема адаптации первоклассников к школе не теряет своей актуальности, требуя постоянного пристального внимания и дальнейшего раскрытия проблемы. Процесс адаптации ребенка в школе сложен и физически, и психологически.
Адаптация — это, прежде всего, сложный и трудный процесс для ребенка. Поэтому, необходимо помочь своему ребенку справиться с происходящими событиями, как можно менее безболезненно.
В настоящее время на страницах психолого-педагогической литературы большое внимание уделяется проблеме взаимодействия в профессионально-педагогической деятельности.
Проблемой адаптации к школе занимались и занимаются такие ученые, педагоги, школьные гигиенисты, психологи, физиологи, медики, как Ш.А. Амонашвили, И.А. Беличева, М.М. Безруки, Л.С. Выготский, Н.Г. Коробейников, Л.С. Лусканова, Р.В. Овчарова и другие.
Объект исследования – процесс регулирования отношений родителей и детей.
Предмет исследования – психолого-педагогическая помощь родителям во взаимодействии с детьми в период адаптации к школе.
Целью работы является анализ взаимодействия родителей с детьми в период адаптации к школе.
Основные задачи:
проанализировать проблемы изучения взаимоотношений в трудах отечественных и зарубежных авторов;
рассмотреть психолого-педагогические характеристики детей младшего школьного возраста;
определить причины и факторы нарушений детско-родительских взаимоотношений;
проанализировать взаимоотношения детей младшего школьного возраста с родителями.
Методы исследования:
Теоретические: анализ психолого-педагогической, литературоведческой и методической литературы по проблеме исследования; анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования;
Эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы); анкетирование учителей; педагогическая диагностика, методик.
Структурные компоненты работы: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение. Общий объем работы составляет 59 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая помощь родителям во взаимодействии с детьми в период адаптации к школе..docx
2018-06-21 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все превосходно! Работа выполнена раньше срока! Учли все мои пожелания! Автору спасибо!!!