Создан заказ №1928882
10 апреля 2017
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально – экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии, результатами научных исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по бизнес-планированию, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально – экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии, результатами научных исследований.
Возрастающая роль бизнеса в современном мире повлияла на интерес лингвистов к изучению бизнес дискурса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё чаще предметом исследования выбирают то, что непосредственно связано с этой областью: деловая коммуникация
Коммуникации играют важную роль для повышения управленческой эффективности. Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности в работе организации.
Англоязычный бизнес дискурс становится всё более популярным, как актуальное направление исследований. Тем не менее, в работах лингвистов наравне с термином бизнес дискурс используется термин деловой дискурс как синонимический. Поэтому целью нашей статьи является выделение бизнес дискурса как самостоятельного типа дискурса. Достижение поставленной цели предусматривает решение таких задач: определение понятия дискурс, разграничение понятий деловой дискурс и бизнес дискурс, выявление характерных особенностей делового дискурса, определение составляющих бизнес дискурса.
Феномен дискурса привлекает внимание философии, литературоведения, семиотики, социальной психологии и, прежде всего, лингвистики, а именно когнитивной лингвистики, лингвокультурологии, психолингвистики, прагмалингвистики и т.п. К проблематике определения термина дискурс, разработки типологии дискурса обращаются отечественные и зарубежные лингвисты
Часто необоснованно предполагают, что эффективная система коммуникаций сформируется «сама собой», как только на группу исполнителей будет возложена общая задача. Во многих случаях даже активные, целенаправленные попытки создания благоприятного климата для коммуникаций не дают желаемого результата. Согласно социологическим опросам, 73% американских, 63% английских, 85% японских руководителей считают плохие коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организаций. Неэффективные коммуникации - одна из главных причин возникновения проблем в управлении. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях.
Коммуникации являются неотъемлемым компонентом любых процессов взаимодействия, но чтобы они стали эффективными, требуется определенный управленческий навык. Для этого руководителю, во-первых, важно знать механизм развития коммуникационных процессов, характер влияния внешних условий на достигнутые результаты и, во-вторых, иметь навыки, необходимые для эффективного обмена информацией. В сложных ситуациях может потребоваться даже специальный сотрудник в организации, на которого следует возложить обязанности изучать и совершенствовать системы коммуникаций в организации.
Данная работа посвящена информации и коммуникациям – тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Коммуникации – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, – смысл может быть утрачен.
Цель данной работы – природа и сложность бизнес коммуникаций, с потенциальными препятствиями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как в среде бизнес-кругов нашей страны, так и в международной сфере.
В качестве объекта исследования использована система бизнес-коммуникаций в международных кругах.
Предметом исследования являются методология и методика развития международных бизнес-коммуникаций в целях эффективного предпринимательства.
В заключение представляется возможным сделать ряд выводов по поставленной теме.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально – экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии, результатами научных исследований..docx
2017-04-14 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответил очень быстро, работа была сделана раньше срока, все условия соблюдены.