Создан заказ №1928922
10 апреля 2017
цель данного исследования – проанализировать пути совершенствования коммуникационных процессов инновационной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы должна быть не менее 70%. В методических указаниях все подробно расписано. Оформление работы должно соответствовать методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования путей совершенствования коммуникационных процессов инновационной организации заключается в том, что возрастающая роль коммуникативных взаимодействий в развитии инновационных предприятий выдвигает на передний план проблему управления коммуникационным процессом. Для инновационной организации эффективные коммуникации – это средство успешного достижения целей. Однако, именно коммуникационный процесс является наиболее спорным вопросом в области управления инновациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, коммуникационный процесс является предметом изучения социологии, политологии, менеджмента. Однако, с другой стороны, особенности коммуникационных процессов инновационных предприятий делают его предметом изучения управления инновациями.
Основная цель данного исследования – проанализировать пути совершенствования коммуникационных процессов инновационной организации.
Для достижения основной цели поставлены следующие задачи исследования:
Дать определение коммуникационному процессу;
Определить основные задачи коммуникационного процесса в деятельности инновационного предприятия;
Провести оценку эффективности инновационного проекта.
Объект исследования – коммуникационный процесс инновационной организации.
Предмет исследования – инновационный проект, реализуемый в ООО «Городской супермаркет» (торговая сеть «Азбука Вкуса), расположенное по адресу: 196084 г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 111
Для написания работы использовалась только периодическая литература по вопросам управления инновациями. Найти материал по данной тематике в учебной литературе было крайне проблематично, поэтому пришлось обратиться к периодическим изданиям. Особенно хотелось бы выделить две статьи, которые легли в основу данного исследования: статья М.Г. Анохина «Инновации в сфере политической интернет-коммуникации: опыт США» в журнале «Среднерусский вестник общественных наук» и статья З.У. Билялова «Социальные аспекты инновационных бизнес-коммуникаций в современном обществе» в журнале «Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данного исследования – проанализировать пути совершенствования коммуникационных процессов инновационной организации..docx
2017-04-16 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор дружелюбная в общении. Ожидания полностью оправданы, я довольна работой.