Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести исследование уровня ситуативной и личностной тревожности у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1929126
10 апреля 2017

Цель исследования – провести исследование уровня ситуативной и личностной тревожности у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования.Сейчас все больше и больше возрастает количество тревожных детей дошкольного возраста, которые отличаются повышенным уровнем беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, чем и обусловлена актуальность данной проблемы. Практические значительная часть психологов, которые непосредственно занимаются данной проблемой, с неудовлетворенностью возрастных потребностей ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте. До этого она является производной широкого круга нарушений. Закрепление и нарастание тревожности происходит по механизму «замкнутого психологического круга», ведущего к накоплению и углублению отрицательного эмоционального опыта, который, порождая в свою очередь негативные прогностические оценки и определяя во многом модальность актуальных переживаний, способствует увеличению и сохранению тревожности. Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, которая выявляется в ее источниках, содержании, формах проявления компенсации и защиты. В каждом возрастном периоде можно выделить определенные области, объекты действительности, вызывающие повышенную тревогу у большего количества детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Эти «возрастные пики тревожности» являются следствием наиболее значимых социологических потребностей. Проблему тревожности психологи видят в том, что среди отрицательных переживаний тревожность занимает особое место, зачастую она влияет на работоспособность, которая оказывается более низкой. Кроме того тревожность влияет на продуктивность деятельности, вызывает некоторые трудности во время беседы. В связи с этим ребенок, имеющий повышенную тревожность, в дальнейшем может столкнуться с различными соматическими заболеваниями. Пребывая в тревожном состоянии, ребенок может переживать различные эмоции, каждая из которых влияет на социальные взаимоотношения, на соматическое состояние, на восприятие, мышление, поведение. При этом следует учитывать, что состояние тревоги у разных детей может вызываться разными эмоциями. Ключевой эмоцией в субъективном переживании тревоги является страх. В зарубежной психологии явление тревожности исследовали З. Фрейд, К. Хорни, А. Фрейд, Дж. Тейлор, Р. Мэй и другие. В отечественной психологии известны работы по проблеме тревожности В.Р. Кисловской, А.М. Прихожан, Ю.Л. Ханина, И.А. Мусиной, В.М. Астапова. .Проблема исследования: За последние десять лет количество тревожных детей дошкольного возраста увеличилось. Тревожность стала глубинной и личностной, изменились формы ее проявления. Таким образом, актуальность исследования тревожности детей дошкольного возраста диктуется необходимостью углубленного исследования проблемы. В этом же аспекте анализирует тревожность В. Р. Кисловская, на основании исследования, показывающего, что во всех возрастах влияет на место человека в системе межличностных отношений и связана с оценкой личностью себя, своих возможностей и качеств. Цель исследования – провести исследование уровня ситуативной и личностной тревожности у детей дошкольного возраста. Объект исследования: проявление тревожности у детей дошкольного возраста как психологический феномен. Предмет исследования: особенности проявления ситуативной и межличностной тревожности у детей дошкольного возраста. Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач: 1. Провести теоретический анализ проблемы тревожности у детей дошкольного возраста: раскрыть сущность и основные характеристики понятия «ситуативная тревожность» и «личностная тревожность»; 2. Выявить причины возникновения ситуативной и личностной тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста. 3.Описать систему психодиагностических методик по определению уровня ситуативной и личностной тревожности у детей дошкольного возраста. 4.Эмпирическим путем исследовать уровень ситуативной и личностной тревожности у детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста преобладает высокий уровень личностной и ситуативной тревожности. Опытно-экспериментальная база. Исследование проводилось на базе МБОУ «Красносельский детский сад «Рябинушка» Высокогорского района РТ. В эксперименте приняли участие 25 воспитанников старшей подготовительной группы № 2, из них 16 мальчиков и 9 девочек 6,5-7,5 лет и 19 воспитанников младшей группы №2, из них 9 мальчиков и 10 девочек 3,5-4,5 лет. Теоретическим основанием для разработки этой проблемы послужили работы тревожность (Е.В. Новикова, Т.А. Нежнова, А.М. Прихожан), исследования А. М. Прихожан по изучению тревожности и ее проявление у детей различного возраста и половой дифференциации. В настоящее время в нашей стране тревожность исследуется преимущественно в узких рамках конкретных проблем: тревожность ожиданий в социальном общении (А.М. Прихожан), фундаментальная разработка многих проблем психологии межличностного взаимодействия содержится в трудах отечественных психологов: Б.Г.Ананьева, В.М.Бехтерева, Л.С.Выготского, Л.Я.Гозмана, Е.А.Климова, А.А.Леонтьева, А.Н.Леонтьева, А.Е.Личко, С.Л.Рубинштейна, Д.Б.Эльконина и других Для реализации поставленных задач в ходе работы были использованы следующие методы исследования: • теоретические: анализ психологической и педагогической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация; • эмпирические: наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент - «Тест тревожности Р.Тэммла, М.Дорки, В. Амени», методика «Выбери необходимое лицо»; - Проективная методика «Кактус»; -Восьмицветный тест Люшера • обработка полученных в ходе исследования результатов; Практическая значимость: Практическая значимость данной работы состоит в том, что в исследовании попытались систематизировать теоретические источники наряду с изучаемой проблемой. Результаты исследования будут интересны и полезны в работе социальных педагогов, психологов, воспитателей и родителей при работе с детьми дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования – провести исследование уровня ситуативной и личностной тревожности у детей дошкольного возраста..docx
2017-04-16 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионально сделана работа. Большое спасибо автору за качество работы, за отзывчивость! В следующий раз буду обращаться только к Вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Режим дня как средство полноценного развития дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический аспект благотворительности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология управления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
небольшая контрольная работа по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивное поведение подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности кибераддиктивного поведения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие креативности у детей через танц-е движения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Страхи у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нормативные кризисы развития личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Психология детских рисунков
Внимательно изучая детские рисунки можно понять внутреннее состояние юного художника, его истинные чувства.
Ребёнок изображает сюжет в соответствии с тем внутренним миром, в котором сам находится. Малыш выбирает такие линии, цвета и формы, которые созвучные его эмоциям и пониманию мира. Первоначально рисунок рождается в голове, и он затем отражает чувства и размышления своего автора.
При проведении ...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Психология детских рисунков
Внимательно изучая детские рисунки можно понять внутреннее состояние юного художника, его истинные чувства.
Ребёнок изображает сюжет в соответствии с тем внутренним миром, в котором сам находится. Малыш выбирает такие линии, цвета и формы, которые созвучные его эмоциям и пониманию мира. Первоначально рисунок рождается в голове, и он затем отражает чувства и размышления своего автора.
При проведении ...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы