Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выработка рекомендаций для совершенствования контроля в управлении персоналом на ООО «Стройсервис Эл».
Создан заказ №1929144
10 апреля 2017

Цель исследования: выработка рекомендаций для совершенствования контроля в управлении персоналом на ООО «Стройсервис Эл».

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема контроля персонала является крайне распространенной. Руководители зачастую не понимают, что, кого, когда и как контролировать для того, чтобы эффект от контроля был должным, но сотрудники не чувствовали себя под постоянным прицелом руководства. Контроль необходим везде, где ставятся задачи, а среди подчиненных есть не только сверхмотивированные, инициативные и талантливые сотрудники, но и те, кого просто необходимо контролировать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Контроль также необходим на этапах роста организации. Чем сложнее иерархическая структура компании, тем больше риск того, что процессы на нижних уровнях происходят не так, как было задумано на верхних. Контроль результата, безусловно, необходим: отслеживать итоговые показатели - это основа основ. Однако только контроль процесса (хода движения к результату) позволяет выявлять отклонения и вовремя принимать меры. Если результат достигнут, и план выполнен, то, руководителю зачастую все равно, как именно подчиненные к нему пришли. В лучшем случае, он предложит рассмотреть «наиболее эффективные практики работы» на обучающем семинаре компании. Однако, если результат не такой, как мы ожидали, возникает необходимость «докопаться» до причин сложившейся ситуации. И вот как раз в этом случае правильнее было бы отслеживать ход выполнения задачи, нежели потом откапывать истину. Причины отсутствия должного результата могут быть абсолютно разные: работнику не хватает знаний и навыков (требуется обучение), персонал перегружен (распределить задачи более равномерно), отсутствие мотивации у сотрудников (выяснить причины, принять меры), в подразделении не налажена координация работ, коллективу неправильно поставили задачи или завысили плановые показатели (разобрать проблему с менеджером) и т.д. Опять же, чтобы определить истинную причину, необходимо следить за процессом работы. В идеале, еще на этапе движения к цели (результату), руководитель сможет обнаружить проблему и устранить ее, не дожидаясь провала в выполнении задачи. Степень разработанности проблемы: в ходе написания теоретической и методической частей исследования мною в основном использовались труды российских ученых, раскрывающих вопросы контроля в управлении персоналом (в частности работы Баранова Г.И., Базарова Т.Ю., Баевской С. С., Бухалкова М.И. Егоршина, А. П., Краснова М. А., Кибанова А.Я., Макаровой И.К. и других). Объект исследования – системы контроля в управления персоналом на ООО «Стройсервис Эл» Предмет исследования – улучшение контроля в управлении персоналом на ООО «Стройсервис Эл» Цель исследования: выработка рекомендаций для совершенствования контроля в управлении персоналом на ООО «Стройсервис Эл». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Изучение теоретических аспектов осуществления контроля в системе управления персоналом. 2) Анализ контроля в управлении персоналом на ООО «Стройсервис Эл». 3) Выработка рекомендаций по совершенствованию контроля в управлении персоналом на ООО «Стройсервис Эл». В работе основным методом исследования является системный подход к оценке функционирования исследуемой проблемы. Использованы методы научного познания, такие как сравнительный анализ и синтез. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Выпускная квалификационная работа изложена на 72 страницах машинописного текста и содержит 8 рисунков, 13 таблиц и три приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цель исследования: выработка рекомендаций для совершенствования контроля в управлении персоналом на ООО «Стройсервис Эл»..docx
2017-04-16 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если бы преподаватель не перенес встречу то автор бы меня подставил по срокам. А так вроде все нормально, на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущьность управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управленческий учет
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мне нужна помощь с эссе по введению в менеджмент
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кейс «Рационализация структуры управления
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Нужна помощь со второй частью (практической) курсовой.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике в организации ООО "Люкссервис"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
мебельная фабрика 'ИП "Руслан"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ спортивной организации ДЮСШ Москвы
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебно-ознакомительной практике менеджера по продажам
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика. Отчет(бух.отчетность), дневник
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство Toyota
Сакичи Тойоде (годы жизни 1867—1930 ), родился в семье ткачей, самоучка, в 23 года изобрел деревянный ткацкий станок, с двумя дополнительными планками, чтобы челнок передвигался автоматически, автор тридцати пяти конструкций прядильных и ткацких станков, обладал восьмидесятою четырьмя патентами, успешный промышленник, награжден двумя медалями с голубой лентой Императорской академии. Основал з...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Бережливое производство Toyota
Сакичи Тойоде (годы жизни 1867—1930 ), родился в семье ткачей, самоучка, в 23 года изобрел деревянный ткацкий станок, с двумя дополнительными планками, чтобы челнок передвигался автоматически, автор тридцати пяти конструкций прядильных и ткацких станков, обладал восьмидесятою четырьмя патентами, успешный промышленник, награжден двумя медалями с голубой лентой Императорской академии. Основал з...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы