Создан заказ №1929153
10 апреля 2017
Воспитание у младших школьников ценностного отношения к родному краю
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономическая, политическая ситуация в нашей стране меняется, в связи с этим перед страной ставятся множество различных вопросов, среди них можно назвать проблему воспитания ценностного отношения к Родине.
Ведущими объектами воспитания ценностного отношения у школьников являются человечество и человек, природа и жизнь, труд и образование, родина и семья. Реализация задачи воспитания ценностного отношения к названным объектам позволяет сформировать у школьников базовые национальные ценности, обозначенные в государственном образовательном стандарте общего образования.
Воспитание ценностного отношения к Родине сегодня является одной из самых дискуссионных и актуальных тем педагогики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественной педагогической науке последних десятилетий оно рассматривалось как патриотическое воспитание и являлось частью идейно-патриотического (Ю.К. Бабанский, Л.Р. Болотина, П.В. Конаныхин, О.И. Павелко, Л.Ф. Спирин и др.), нравственного (Н.И. Болдырев, Л.И. Мищенко, И.Т. Огородников, Н.Е. Щуркова и др.), гражданского воспитания (Е.В. Бондаревская, О.С. Газман, Б.Т. Лихачев, И.П. Подласый, В.А. Сластенин и др.) или выступало как самостоятельное направление (Т.А. Ильина, Н.В. Ипполитова, В.А. Караковский, И.Ф. Харламов и др.). Традиционно патриотическое воспитание предполагало формирование таких качеств личности, как любовь к Родине, бережное отношение к отечественной истории и культуре, готовность защищать интересы своей страны. Изменение сущности и методики исследуемого вида воспитания связано с развитием аксиологического подхода в отечественной педагогике.
Исследованием ценностной проблематики с середины 20 века в отечественной науке занимались Б.Г. Ананьев, Т.К. Ахаян, Б.М. Бим-Бад, М.В. Богуславский, З.И. Васильева, Б.С. Гершунский, В.И. Гинецинский, О.Г. Дробницкий, А.Г. Здравомыслов, П.Р. Игнатенко, М.Г. Казакина, А.В. Кирьякова, А.И. Кравченко, Г.Б. Корнетов, Т.Н. Мальковская, В.С. Мерлин, А.А. Ручка, В.А. Сластенин, В.А. Сухомлинский, В.П. Тугаринов, В.А. Ядов, В.А. Караковский, А.В. Кирьякова, Н.Д. Никандров, Р.М. Рогова, Л.И. Божович, М.С. Каган, Л.И. Рувинский, Е.В. Бондаревская, А.В. Кирьякова, Б.С. Круглов, Н.Е. Щуркова).Кроме того, в 20 веке в рамках развития личностно-ориентированной парадигмы образования сформировался подход к младшему школьнику субъекту деятельности и поведения (Ш.А. Амонашвили, Г.И. Вергелес, Н.Ф. Голованова, В.В. Зайцев, Л.Н. Кутергина, Л.А. Матвеева, Р.В. Овчарова, А.И. Раев, Г.А. Цукерман, Н.Е. Щуркова и др.). Эта позиция предполагает, что ребенок способен проявлять активность и самостоятельность в накоплении социального опыта отношений, осознавать собственную позицию, оценивать и корректировать свою деятельность. Роль организаторов воспитательного процесса заключается в создании педагогических условий для накопления детьми собственного опыта деятельности, выражающего ценностное отношение к РодинеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Воспитание у младших школьников ценностного отношения к родному краю.docx
2017-04-16 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше срока,супер)огромное спасибо! Очень приятно работать с автором,все объяснит, поможет и расскажет! всем советую!