Создан заказ №1929153
10 апреля 2017
Воспитание у младших школьников ценностного отношения к родному краю
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономическая, политическая ситуация в нашей стране меняется, в связи с этим перед страной ставятся множество различных вопросов, среди них можно назвать проблему воспитания ценностного отношения к Родине.
Ведущими объектами воспитания ценностного отношения у школьников являются человечество и человек, природа и жизнь, труд и образование, родина и семья. Реализация задачи воспитания ценностного отношения к названным объектам позволяет сформировать у школьников базовые национальные ценности, обозначенные в государственном образовательном стандарте общего образования.
Воспитание ценностного отношения к Родине сегодня является одной из самых дискуссионных и актуальных тем педагогики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отечественной педагогической науке последних десятилетий оно рассматривалось как патриотическое воспитание и являлось частью идейно-патриотического (Ю.К. Бабанский, Л.Р. Болотина, П.В. Конаныхин, О.И. Павелко, Л.Ф. Спирин и др.), нравственного (Н.И. Болдырев, Л.И. Мищенко, И.Т. Огородников, Н.Е. Щуркова и др.), гражданского воспитания (Е.В. Бондаревская, О.С. Газман, Б.Т. Лихачев, И.П. Подласый, В.А. Сластенин и др.) или выступало как самостоятельное направление (Т.А. Ильина, Н.В. Ипполитова, В.А. Караковский, И.Ф. Харламов и др.). Традиционно патриотическое воспитание предполагало формирование таких качеств личности, как любовь к Родине, бережное отношение к отечественной истории и культуре, готовность защищать интересы своей страны. Изменение сущности и методики исследуемого вида воспитания связано с развитием аксиологического подхода в отечественной педагогике.
Исследованием ценностной проблематики с середины 20 века в отечественной науке занимались Б.Г. Ананьев, Т.К. Ахаян, Б.М. Бим-Бад, М.В. Богуславский, З.И. Васильева, Б.С. Гершунский, В.И. Гинецинский, О.Г. Дробницкий, А.Г. Здравомыслов, П.Р. Игнатенко, М.Г. Казакина, А.В. Кирьякова, А.И. Кравченко, Г.Б. Корнетов, Т.Н. Мальковская, В.С. Мерлин, А.А. Ручка, В.А. Сластенин, В.А. Сухомлинский, В.П. Тугаринов, В.А. Ядов, В.А. Караковский, А.В. Кирьякова, Н.Д. Никандров, Р.М. Рогова, Л.И. Божович, М.С. Каган, Л.И. Рувинский, Е.В. Бондаревская, А.В. Кирьякова, Б.С. Круглов, Н.Е. Щуркова).Кроме того, в 20 веке в рамках развития личностно-ориентированной парадигмы образования сформировался подход к младшему школьнику субъекту деятельности и поведения (Ш.А. Амонашвили, Г.И. Вергелес, Н.Ф. Голованова, В.В. Зайцев, Л.Н. Кутергина, Л.А. Матвеева, Р.В. Овчарова, А.И. Раев, Г.А. Цукерман, Н.Е. Щуркова и др.). Эта позиция предполагает, что ребенок способен проявлять активность и самостоятельность в накоплении социального опыта отношений, осознавать собственную позицию, оценивать и корректировать свою деятельность. Роль организаторов воспитательного процесса заключается в создании педагогических условий для накопления детьми собственного опыта деятельности, выражающего ценностное отношение к РодинеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание у младших школьников ценностного отношения к родному краю.docx
2017-04-16 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока,супер)огромное спасибо! Очень приятно работать с автором,все объяснит, поможет и расскажет! всем советую!