Создан заказ №1929275
10 апреля 2017
Цель исследования - рассмотрение основных проблем консультационных услуг в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться. Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте - неизбежно отстает. Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений. Но, инновации требуют дополнительных ресурсов, объем которых в каждой компании ограничен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это, в первую очередь, информация, квалифицированный персонал, время.
Отправной точкой развития консалтинга в мире принято считать начало двадцатого столетия, когда мощный технический прогресс вызвал необходимость пересмотреть подход к организации предприятий, его управления и структуры. В крупном бизнесе возникла катастрофическая нехватка информации, новых знаний и навыков, способных помочь перестроиться в соответствии с новыми условиями, которые диктовал рынок, а также возросшей конкурентной борьбой. Именно тогда появились первые консультанты: Фредерик Тейлор, Харрингтон Эмерсон и Артур Д. Литтл, чьи работы в области научной организации труда и эффективности производства принесли им мировую известность. В 1914 году Эдвин Буз организовал службу деловых исследований, ставшую одной из первых консалтинговых компаний в мире - "Booz Allen Hamilton".
Однако вплоть до начала 30-х годов прошлого столетия консалтинга как отдельной отрасли экономики не существовало. Количество фирм, занятых в этой сфере, было настолько мало, что говорить о буме консультационных услуг просто немыслимо. Проблемы, которыми занимались эти немногочисленные консалтинговые компании, были очень узконаправленными и сводились в основном к маркетингу, сбыту и управлению человеческими ресурсами.
консалтинг консультационная услуга рынок
Переломным моментом или очередным этапом развития рынка консалтинговых услуг можно считать конец 20-х - начало 30-х годов. Стало очевидным, что нормальное развитие бизнеса невозможно без использования стратегического, маркетингового и кадрового планирования.
В современной экономике и социологии существует множество определений консалтинга. Всего пять лет назад консалтинг определялся как работа специализированных организаций по экономическому, финансовому, торговому, правовому консультированию предприятий, фирм, предпринимателей, как набор средств и методов по преодолению кризиса организаций. Считалось, что консалтинговые фирмы предоставляют услуги по организации и ведению предпринимательской деятельности, осуществлению маркетинговых исследований, разработке маркетинговых программ, изучению рынка. Сегодня под консалтингом понимают уже такой вид интеллектуальных услуг, который связан с решением сложных проблем предприятия в сфере управления и организационного развития. Столь необходимой рынку стала и профессия консультанта по управлению и развитию предприятия. С одной стороны, консалтинг - это широкий комплекс консультационных и практических услуг, с другой - услуги в управлении и организации бизнеса, согласовании интересов различных групп внутри организации.
Сегодня, таким образом, непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и предприятия, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику. Однако в сложившихся условиях у фирм, организаций и т.п. подчас не хватает внутренних ресурсов для своевременного и адекватного реагирования на происходящие изменения. В этой весьма непростой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта или компании, специализирующейся на предоставлении консультационных услуг.
Объектом исследования в данной работе являются консультационные услуги.
Предметом исследования являются особенности консультационных услуг в современных условиях.
Цель исследования - рассмотрение основных проблем консультационных услуг в современных условиях.
Основными задачами исследования являются:
1. Изучить особенности и основные секторы рынка консультационных услуг.
2. Рассмотреть основные виды консультационных услуг и особенности их предоставления.
3. Проанализировать особенности ценообразования на рынке консалтинговых услуг.
4. Охарактеризовать особенности организации консультационной работы.
5. Выявить основные проблемы консультационных услуг в современных условиях.
При написании работы широко использовались работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления персоналом, консалтинга и менеджмента (В.И. Алешникова, Т.Н. Ананьева, В.В. Брежнева, М.И. Гончаров, Г.Н. Калянова, К. Макхэм, Г.И. Маринко, Э.А. Уткин и пр.).
Основными методами исследования стали - системный подход, метод обобщения, анализ и синтез, экспертно-аналитический, нормативный и статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - рассмотрение основных проблем консультационных услуг в современных условиях..docx
2021-04-29 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
работа была сделана в срок, даже раньше, все сделано по методичке, автор всегда находился на связи, если нужно было проконсультироваться!