Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предлагается шесть вариантов педагогических задач.
Создан заказ №1929302
10 апреля 2017

Предлагается шесть вариантов педагогических задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Предлагается шесть вариантов педагогических задач. Для решения студент самостоятельно выбирает три задачи. Объем контрольной работы около 3 страниц. Приступить к выполнению задания рекомендуется параллельно с изучением теоретического материала учебных тем. Задачи должны решаться не на бытовом уров не, а на основе изученного теоретического материала. Выразить свое мнение предлагается в форме эссе Советы студентам при решении педагогических задач: - приступая к решению задачи, необходимо внимательно разобраться в ее условии; - оценить позицию каждого действующего лица, представить себе возможные последствия каждого предполагаемого шага в решении; - это позволит уточнить данные условия задачи, как бы домыслить их, мысленно представить себя в подобной ситуации; - принять задачу к решению. Задача 1. Урок анатомии в VIII классе на тему «Строение сердца» начался рассказом учительницы о враче, основателе научной анатомии А.Везалии: «Однажды Везалий в присутствии зрителей вскрыл труп, чтобы установить причину смерти. Каков же был ужас всех присутствующих и самого Везалия, когда после вскрытия грудной клетки трупа, они увидели слабо работающее сердце! Об этом узнала инквизиция, и Везалий был обвинен во вскрытии живого человека. Рассмотрев дело врача, инквизиция приговорила его к смерти. Но смертная казнь была заменена паломничеством в Иерусалим для церковного покаяния. В то время это было опасное и трудное путешествие. На обратном пути корабль, на котором Везалий возвращался домой, потерпел крушение. Больной Везалий попал на необитаемый остров Занте и там погиб. Почему же сокращалось сердце трупа? Неужели такой выдающийся врач, каким был Везалий, принял за труп еще живого человека? Ответить на этот вопрос не мог никто, даже сам Везалий – ведь уровень знаний той эпохи был еще очень низок. Ответ на него человечество получило только через три столетия». С какой целью учитель познакомил учащихся с этим историческим фактом? Каково значение этого приема для активизации процесса обучения? Задача 2. А) Урок русского языка в V классе. Тема: «Правописание падежных окончаний существительных второго склонения». Учительница быстро и четко объяснила материал и предложила ребятам самостоятельную работу над упражнением. Поднимается несколько рук. - Что там у вас? – спрашивает учительница. - Я не понимаю, как делать. - Не знаю, какую букву писать – О или Ё. И так у целой группы учеников. Это раздражает учительницу. - Слушать надо внимательно, когда объясняю. А то развесили уши. Б) На уроке в V классе после объяснения нового материала учительница вызывала к доске по очереди учеников для решения примеров. Обычно все шло хорошо. Если ученик возле доски затруднялся в отдельных моментах, учительница вызывала на помощь другого ученика или подсказывала сама. Такая система повторялась и на следующих уроках. Проведенная заместителям директора контрольная работа выявила, что 30 % учеников не справились с заданием. Проанализируйте данные ситуации с точки зрения требований принципов обучения. Дайте педагогический совет, исходя из требований дидактических принципов Задача 3. Урок в VI классе. Тема урока «Инерция». Приведем фрагмент этого урока. Учитель. На моем столе находится штатив с подвешенным к нему на нити грузом, к которому снизу привязана вторая нить. Верхняя нить натянута грузом, и если дернуть за нижнюю нить, то можно ожидать обрыва именно верхней нити. Но вот я произвожу опыт. Что вы наблюдаете? Ученик. Обрывается не верхняя, нижняя нить. Учитель: «Причиной обрыва нижней, а не верхней нити является новое для вас свойство всех тел, которые носит название инерции. Инерция – это свойство тел сохранять свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела». Укажите, какие методы обучения были использованы учителем в этом фрагменте урока и в чем их сущность. Проанализируйте, в какой момент урока способ учебной деятельности учителя выступает в качестве метода, а в какой – в качестве приема. Задача 4. Из разговора в учительской — Учитель тогда учитель, когда он блестяще знает свой предмет, ибо с этого, с его научного багажа, и начинается признание учеников, а потом и родителей. — Поскольку душа ребенка раскрывается полнее не на уроке, а в каких-то внеурочных делах и в процессе общения, то только тот учитель — мастер, кто свободно владеет приемами общения, умеет сделать жизнь школьника интересной. — Надо научить ребенка учиться всю жизнь и постоянно работать над собой, обогащая себя и духовно, — это главное для учителя. — Культура, кругозор и интеллигентность — вот важные показатели качества человека как учителя. Вдруг Наталья Михайловна сняла очки и тоном, свидетельствующим, что высказывания учителей чем-то задели ее самолюбие, громко сказала: — А я считала и считаю, что главное в учителе — это добросовестность. — И после маленькой паузы продолжала. — Я вот уже двадцать пять лет первая прихожу в школу и последняя ухожу. Я всю себя отдаю детям. Нужно всего себя отдавать детям — вот что делает учителя Учителем! — Но ведь еще нужно, чтобы было, что отдавать детям, — добавил кто-то из педагогов. — Вот я — конечно, вместе с коллегами — выпустила в жизнь несколько сотен мальчишек и девчонок. Из них выросли двое академиков, трое докторов и пять кандидатов наук, а уж инженеров, врачей, учителей и не счесть, — вмешалась в разговор Галина Аркадьевна. — Галина Аркадьевна, а скольких вы не спасли? — задал ей вопрос молодой биолог. — Что значит — не спасла, от чего или от кого не спасла? — не сразу поняла вопрос коллега. — Ну, сколько среди этих тысяч выпускников тех, кто спился, или оказался на скамье подсудимых, или хотя преступления и не совершил, но стал плохим человеком? — не унимался биолог. — Да, вы правы, Толя. Я никогда не считала тех, кому не могла помочь. Мне, как и другим, всегда приятно было работать с сильными, способными, яркими ребятами, которые сами хотели учиться. Кто же прав? Выскажите свое мнение. Задача 5. «В минувшую субботу — а стояла сентябрьская, на удивление располагающая к доброму настроению погода — меня остановил на улице мальчик и просто сказал: — Дядя, дайте, пожалуйста, 100 рублей. Я глянул на мальчика и понял, что мальчик сыт, ухожен, одет аккуратно, на лице — здоровый румянец. — Послушай, а зачем тебе деньги? — Мороженого захотелось...» Я, признаться, не нашел ничего лучшего, как спросить: «Тебе не стыдно?» 1. Как бы вы отреагировали на подобные слова мальчика? 2. О чем говорит данная жизненная ситуация? 3. В чем вы видите причины возникновения таких ситуаций? Задача 6. Учитель литературы Дмитрий Николаевич предложил ученикам IX и X классов не пользоваться учебниками литературы при изучении художественного творчества писателей, а внимательно читать художественные произведения и проявлять самостоятельность при их анализе. О «новшестве» Д.Н. стало известно завучу школы Наталье Сергеевне. - Как же вы, Дмитрий Николаевич, - обратилась, завуч к учителю с упреком, - можете пренебрегать учебником? Ведь вы пускаете изучение литературы на самотек. Это какая – то анархия. - Почему же, уважаемая Наталья Сергеевна? Ученики по учебнику знакомятся с биографиями писателей, особенностями литературного развития на определенном этапе. Но при анализе художественных произведений – увольте. Они уже могут мыслить самостоятельно. Я вооружаю инструментом анализа художественного произведения. Пусть наслаждаются искусством, а не рассматривают кирпичики от литературы. Когда они читают учебник литературы, автор давит их, парализует мысль. - Ваши доводы не убедили меня, - не соглашалась Н.С., - так можно пойти по пути отказа от всех учебников. Я боюсь, что ваши ученики не будут знать литературы. - Наталья Сергеевна, приходите ко мне на уроки. Ведь важен результат… А какой точки зрения придерживаетесь вы? Можно ли отказаться от учебников по другим учебным предметам (, биологии, истории)? Если нет, то почему
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Предлагается шесть вариантов педагогических задач. .docx
2017-04-14 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа эссе "Образ настоящего учителя" хорошая. Спасибо большое. Зачет. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая система дошкольного образования в Канаде
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общее недоразвитие речи. Написать курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гигиена труда и отдыха работников учреждений общественного питания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тьюторское сопровождения в школах Москвы
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Поощрение и наказание -за или против»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы