Создан заказ №1929384
10 апреля 2017
Цель работы - ознакомление с порядком организации банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях на примере ПАО «Сбербанк».
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть готовая дипломная работа, но она на примере ВТБ, нужно ее подкорректировать под Сбербанк.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследовав различные точки зрения к определению корпоративного клиента банка, можно сделать вывод, что каждая кредитная организация формирует свои принципы взаимоотношений с корпоративными клиентами, в том числе при осуществлении вложений. Эти принципы включают в себя всестороннюю оценку деятельности клиента и связанных с ней рисков, что обусловлено особенностями банковского бизнеса и его решений в области корпоративного кредитования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы - ознакомление с порядком организации банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях на примере ПАО «Сбербанк».
В деятельности, как кредитных организаций, так и юридических лиц важную роль играет расчетное обслуживание юридических лиц.
Привлечение юридических лиц на расчетное обслуживание связано с тем, что деньги, находящиеся на банковском счете, представляют собой привлеченные средства коммерческого банка, в соответствии с объемом которых строится его предпринимательская деятельность.
Расчетные операции - операции по зачислению и списанию денежных средств со счетов клиентов, а также для оплаты их обязательств перед контрагентами. Коммерческие банки производят расчеты по стандартам, формам и правилам, установленным Банком России. Когда отсутствует наличие правил проведения отдельных видов платежей, то по договоренности между собой. При произведении международных расчетов - в порядке, установленном федеральными законами и правилами, принятыми в международной банковской практике.
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы основными ее задачами являются:
1) рассмотреть понятие и сущность деятельности банка в сфере расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.
2) сделать обзор тенденций развития деятельности банка в сфере расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.
3) дать общую характеристику ПАО «Сбербанк».
4) провести анализ деятельности ПАО «Сбербанк» в сфере расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.
5) разработать рекомендации по совершенствованию деятельности в сфере расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.
Объектом исследования являются операции с расчетным счетом юридических лиц в ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования - порядок организации банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях на примере ПАО «Сбербанк».
Для решения вышеперечисленных задач были использованы законодательства по банковской деятельности, различные документы ПАО «Сбербанк».
Работа сстоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - ознакомление с порядком организации банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях на примере ПАО «Сбербанк»..docx
2020-11-13 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор просто супер. Не думал, что мне так повезет. Раньше времени сделала все, что обещала. Замечании научного руководителя за раз исправила как нужно. Уже мой друг заказывает у нее работу. Совету.