Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рассматриваемой в процессе работы темы: Сегодня задача учителей, заключается не столько в формировании у школьников навыка чтения, сколько в обеспечении возможностей для становления умений работать с получаемой информацией в процессе чтения, как показателем общего развития личности.
Создан заказ №192945
28 апреля 2014

Актуальность рассматриваемой в процессе работы темы: Сегодня задача учителей, заключается не столько в формировании у школьников навыка чтения, сколько в обеспечении возможностей для становления умений работать с получаемой информацией в процессе чтения, как показателем общего развития личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по литературе ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественная литература. Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства. Чем глубже и полнее воспринято читателем то или иное произведение, тем больше воздействие на личность оно оказывает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в качестве одной из ведущих задач обучения чтению программа выдвигает задачу обучения восприятию художественного произведения К.Д. Ушинский одну из важнейших задач школы видел в том, чтобы «приучить дитя к разумной беседе с книгой». Чтобы решить данную задачу учителю необходимо создать благоприятные условия для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразных видов работы По мнению О.И. Колесниковой, уроки чтения в начальных классах, помимо утилитарных целей дидактического и воспитательного планов, призваны решать проблему, связанную с адекватным восприятием детьми произведений искусства слова «Технику восприятия нужно учить», считает А.А. Леонтьев, основатель отечественной теории речевой деятельности Достаточно часто дети, читая художественное произведение, воспринимают изображенное неточно и даже неверно, потому что, на уроках чтения учитель не работает над развитием способностей, связанных с художественной рецепцией, целенаправленно М.С. Соловейчик утверждает, что способность к образному анализу художественного произведения сама собой не формируется. А если она отсутствует, то читатель воспринимает лишь основные поступки героев, следит за ходом сюжета и пропускает в произведении все, что его затрудняет. Такой способ чтения закрепляется у детей и сохраняется даже в зрелом возрасте Продолжая мысль М.С. Соловейчик, О.И. Никифорова пишет, что дефектном механизме восприятия читатели и из подлинно художественного произведения усваивают лишь его сюжетную схему и абстрактные, схематические представления об его образах, то есть примерно то же, что из малохудожественных книг Поэтому М.С. Соловейчик, соглашаясь с А.А.Леонтьевым, говорит о необходимости учить детей «обдумывающему» восприятию, умению размышлять над книгой, а значит, о человеке и о жизни в целом. О важности обучения учащихся восприятию художественного произведения пишут и другие известные методисты, такие как М.С. Васильева, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. Адекватное восприятие формируется в процессе анализа произведения, который должен быть совместным, учителя и ученики, раздумьем вслух, что со временем позволит развиться естественной потребности самому разобраться в прочитанном. По мнению методистов А.И. Шпунтова и Е.И. Иваниной, анализ произведения должен быть направлен на выявление его идейного содержания, той основной мысли, которую стремится донести автор до своего читателя, на выявление художественной ценности произведения Обобщив все выше сказанное, можно смело утверждать, что над проблемой полноценного восприятия художественного произведения работали и работают многие известные отечественные ученые, психологи, методисты. Среди них Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская, Т.Г.Ромзаева, М.С. Соловейчик, М.Р. Львов, О.В. Сосновская. Однако в настоящее время проблема полноценного восприятия художественного произведения является недостаточно изученной, так как не создано единой классификации уровней восприятия, мнения ученых разделились относительно терминологии, количества уровней восприятия, умений, которыми должен обладать ученик на каждом из уровней. Кроме того, позиции исследователей и методистов расходятся по поводу того, когда начинать обучать детей пониманию авторской позиции, овладение которой предполагает полноценное восприятие художественного произведения. Актуальность рассматриваемой в процессе работы темы: Сегодня задача учителей, заключается не столько в формировании у школьников навыка чтения, сколько в обеспечении возможностей для становления умений работать с получаемой информацией в процессе чтения, как показателем общего развития личности. Работая с детьми, можно выявить, что часто они воспринимают изображённое неточно и даже неверно. Многие ребята ещё не могут находить информацию в тексте, заданную в явном и неявном виде. Им сложно высказывать свою точку зрения о прочитанном, определять тему и главную мысль текста. Поэтому, проблему получения, понимания и применения информации мы поставили на первое место. От уровня сформированности данных умений зависит дальнейшее успешное обучение ребёнка. Целью нашей работы является: изучение влияния использования приёмов и методов технологии развития критического мышления на формирование у младших школьников универсального учебного действия – работа с информацией при работе с художественным текстом. А также проанализировать работы известных педагогов по вопросу восприятия художественного произведения младшими школьниками. Объектом исследования в данной работе выступает процесс анализа художественного произведения в начальной школе. Для реализации поставленной цели была изучена методическая литература и опыт использования современных технологий обучения для решения проблемы. За основу была взята «Технология развития критического мышления через чтение и письмо”, которая обеспечивает: 1. формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, “отсеивать” второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения; 2. стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность рассматриваемой в процессе работы темы: Сегодня задача учителей, заключается не столько в формировании у школьников навыка чтения, сколько в обеспечении возможностей для становления умений работать с получаемой информацией в процессе чтения, как показателем общего развития личности..docx
2015-05-20 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор , спасибо большое за проделанную работу выполненную раньше срока !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
имя софьи в русской литературе
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Традиционные славянизмы в русской поэзии XIX в.
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТ-РЕ 10 КЛАСС
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Долг и ответственность врача перед пациентом
Эссе
Литература
Стоимость:
300 ₽
Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»?
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Текучая современность" З. Баумана
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Русская душа в произведение лескова левша
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Реферат по история русской литературы. а-01550 -
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Петербург Пушкина и Гоголя.
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Творчество Р.-М. Рильке
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
характеристика пьесы беспиданница
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая художественная литература
Писателя можно сравнить с историком. Он точно так же описывает события прошлого, но в отличии от историка, художественным образом. В произведениях писателе соединяются историческая информация и творческий посыл автора. В историческом художественном произведении допускается наличие художественного вымысла, в то время как описание быта, традиций, исторических событий должно быть реалистичными. Насто...
подробнее
Писатели и поэты Великобритании 20 века
На рубеже 19-20 веков в Британии происходит ряд социальных и политических изменений:
Все эти события неизбежно отобразились на британском обществе, что в свою очередь нашло отражение в литературе. В этот период в литературе преобладают абсолютно разные литературные направления: реализм, неоромантизм, декаданс, натурализм. Среди жанров доминируют роман, рассказ и драма. К числу британских писателей,...
подробнее
Томас Майн Рид
За свою карьеру писателя Майн Рид так и не получил ту популярность о которой мечтал. Из множества его произведений только одно очень полюбилось читателям - «Всадник без головы». Не смотря на то, что писатель мог умело и красочно описывать события в своих книгах, он умер малоизвестным и бедным человеком.
Томас Майн Рид родился в шотландской семье 4 апреля 1818 года. Его отец Томас Майн Рид-старший б...
подробнее
Дмитрий Фурманов
Дмитрий Андреевич Фурманов - прозаик, советский писатель. В качестве основных произведений писателя можно знавать следующие:
Родился в Костромской губернии. Отец происходил из рода крестьян, а мать была дочерью сапожника. Семья была многочисленной, поэтому родители жили в постоянной заботе и труде. У Мити было шестеро братьев и сестер, сам он был третьим по счету ребенком. В восемь лет мальчик пост...
подробнее
Историческая художественная литература
Писателя можно сравнить с историком. Он точно так же описывает события прошлого, но в отличии от историка, художественным образом. В произведениях писателе соединяются историческая информация и творческий посыл автора. В историческом художественном произведении допускается наличие художественного вымысла, в то время как описание быта, традиций, исторических событий должно быть реалистичными. Насто...
подробнее
Писатели и поэты Великобритании 20 века
На рубеже 19-20 веков в Британии происходит ряд социальных и политических изменений:
Все эти события неизбежно отобразились на британском обществе, что в свою очередь нашло отражение в литературе. В этот период в литературе преобладают абсолютно разные литературные направления: реализм, неоромантизм, декаданс, натурализм. Среди жанров доминируют роман, рассказ и драма. К числу британских писателей,...
подробнее
Томас Майн Рид
За свою карьеру писателя Майн Рид так и не получил ту популярность о которой мечтал. Из множества его произведений только одно очень полюбилось читателям - «Всадник без головы». Не смотря на то, что писатель мог умело и красочно описывать события в своих книгах, он умер малоизвестным и бедным человеком.
Томас Майн Рид родился в шотландской семье 4 апреля 1818 года. Его отец Томас Майн Рид-старший б...
подробнее
Дмитрий Фурманов
Дмитрий Андреевич Фурманов - прозаик, советский писатель. В качестве основных произведений писателя можно знавать следующие:
Родился в Костромской губернии. Отец происходил из рода крестьян, а мать была дочерью сапожника. Семья была многочисленной, поэтому родители жили в постоянной заботе и труде. У Мити было шестеро братьев и сестер, сам он был третьим по счету ребенком. В восемь лет мальчик пост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы