Создан заказ №1929493
3 мая 2017
Цель работы: проанализировать специфику формирования универсального учебного действия «смысловое чтение» в период обучения детей в младшей школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Какие бы темы ни затрагивали мы в наших разговорах, какие бы вопросы ни обсуждали , разговор по сути дела . всегда идет об одном: о повышении качества обучения на всех ступенях образования и о методах . приёмах и технологиях, помогающих этого добиться. В процессе мониторинговых исследований успешности учащихся основной школы выявилась проблема осмысленного чтения на разных предметах. Педагогическим коллективом регулярно предлагается уделить особое внимание формированию УУД смыслового чтения текстов с начальных классов.
К концу 1 года обучения ученик должен научиться определять тему и главную мысль текста, вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность, кратко пересказывать прочитанный текст. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Безусловно, смысловое чтение текстов - одно из фундаментальных умений, от которого зависит успешность продвижения школьника по образовательной программе в целом. Ведь мы имеем в виду не только произведения художественной литературы, но и тексты любого содержания - научно- популярные, публицистические, аналитические и другие. В конце - концов математическая задача- тоже текст. И её тоже нужно уметь прочитать правильно.
Научить детей читать - значит сделать только полдела. Научить их понимать прочитанное и применять полученные знания на практике - вот главная задача учителя.
Школьная практика подтверждает, что не любовь к чтению и связанные с этим учебные затруднения, вплоть до потери интереса к познанию, часто возникает из-за неумения ученика понимать прочитанное.
Однако, как показали исследования, что решение данной проблемы является самой актуальной и к её осознанному и компетентному решению готов не каждый учитель. Ввиду всего вышесказанного, актуальность нашей работы не вызывает сомнений.
Цель работы: проанализировать специфику формирования универсального учебного действия «смысловое чтение» в период обучения детей в младшей школе.
Цель детерминирует решение следующих задач:
Определить сущность понятие «универсальное учебное действие»
Выявить место УУД «смысловое чтение» среди других обязательных УУД, подтвердив его актуальность
Определить специфику формирования смыслового чтения в младших классах
Дать характеристику способам применения этого УУД в междисциплинарном отношении.
Методы, используемые в работе: анализ литературы по теме исследования, анализ, классификация, типологизация, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать специфику формирования универсального учебного действия «смысловое чтение» в период обучения детей в младшей школе..docx
2021-04-21 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделал прекрасную работу! Все очень четко, соответствует всем требованиям! А главное, выполнил её раньше срока. Спасибо Вам большое! Очень рада, что обратилась и выбрала именно вас!🙌🏼