Создан заказ №1929518
10 апреля 2017
Изучение монографической темы в старших классах (на примере изучения творчества Ф.М. Достоевского)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из 2-х глав, вторая глава с практической частью. План прилагается, но возможны изменения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современные преобразования в общественной жизни страны существенным образом повлияли на приоритеты и цели образования. В настоящее время становятся востребованы выпускники, обладающие способностью к саморазвитию, самовыражению, к быстрому принятию решения в стандартных и нестандартных ситуациях. Указанные требования зафиксированы в Федеральном государственном стандарте основного общего образования и являются признаками сформированности самообразовательной деятельности.
Постоянно увеличивающиеся и обновляющиеся потоки информации, непрерывная потребность в обновленных знаниях, ограниченные возможности их усвоения, четкое осознание, где и каким образом эти знания могут быть усвоены и применены – все это требует от учащихся высокого уровня готовности к образовательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие самостоятельной деятельности у обучающихся позволит обеспечить им конкурентоспособность, мобильность на рынке труда по выпуску из школы. Эта идея отражена в Федеральном законе «Об образовании», где подчеркивается значимость создания условий для образования с учетом потребностей и возможностей личности обучающегося.Актуальность развития критического мышления наблюдается в Европе и Америке в последние два десятилетия. Среди других, эта причина определила изменение образовательной парадигмы. Понятия, которые в той или иной степени сегодня характеризуют умение учителя критически мыслить, следующие: рефлексия – отрицание – критика – критичность – самокритика – аргументация – доказательство – опровержение – оценка – самооценка – оценочное суждение.
Педагогический опыт учителя представляет собой основу развития критического мышления. Овладение способами решения различного рода и уровня проблемных ситуаций – одна из непреложных характеристик деятельности современного человека. Ресурсом, потенциалом успешности решения текущих и перспективных жизненных, учебных, проблемных ситуаций, задач, эффективного изучения нормативной документации и текстов СМИ, рассматривается развитие критического мышления. Одновременно, проблематизация содержания и организации деятельности выступает как способ развития критического мышления. Таким образом, умение, способность осуществлять наиболее перспективный выбор решений, основаны на развитии критического мышления у обучающегося. Готовность выпускника школы к изменениям, также основывается на развитии у него критического мышления.
В условиях нарастающей конкуренции в образовании, современный учитель нуждается в креативной, инициативной и организованной команде. Анализ умений, связанных с обучением и работой в команде педагогов свидетельствует об их общности, в большинстве своем, с умениями способностями, необходимыми при проявлении критического мышления в совместной деятельности. Более того, эффективная работа в команде напрямую зависит от уровня сформированности умений мыслить критически. Критичность и креативность, как показывает анализ, также тесно сопряжены между собойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение монографической темы в старших классах (на примере изучения творчества Ф.М. Достоевского).docx
2017-10-25 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
(Оценка пока неизвестна) Работу с автором я оцениваю на 5. Очень много раз приходилось отправлять курсач в корректировку, но рада тому, что в итоге я получила качественную работу, с которой готова в скором времени выйти на защиту. Большое спасибо!