Создан заказ №1929615
12 апреля 2017
Методы рыночного ценообразования на продукцию и услуги
Как заказчик описал требования к работе:
план выполнения работы во вложении, антиплагиат 55%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценообразование является одной из наиболее важных прикладных областей в управленческом учете. Решения в области ценообразования, по существу, являются решениями о величине прибыли от продукта или услуги, т.е. разницы между выручкой и затратами.
Таким образом, затраты, связанные с продуктом, играют существенную роль при установлении цен.
Из экономической теории известно, что оптимальной ценой является цена, при которой предельный доход от продажи продукта равен предельным затратам на его создание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С точки зрения управленческого учета, проблема состоит в том, что не существует универсально приемлемого для управленческих решений метода калькуляции затрат на продукт. Решения по ценообразованию серьезным образом зависят от контекста, в котором они принимаются.
Существует довольно много факторов, влияющих на ценообразование, и величина затрат - только один из них. На многих рынках главными движущими факторами цен становятся предпочтения клиентов и конкурентные преимущества, а роль затрат (помимо общего изменения затрат в отрасли) сводится лишь к тому, что они также могут представлять собой устойчивое конкурентное преимущество.
Методы ценообразования сильно зависят и от уровня конкуренции: если на высококонкурентных рынках стандартизованных продуктов компания вообще может не иметь выбора в отношении цены, то при ослабленной либо неценовой конкуренции выбор между вариантами ценообразования гораздо шире. Однако очевидно, что в стратегической перспективе на любом рынке ни внутренние факторы ценообразования (затраты), ни внешние факторы (конкуренция) не должны абсолютно преобладать при принятии решений.
Исходя из актуальности работы, выдвигается ее цель: изучить методы рыночного ценообразования на продукцию и услуги.
Для достижения цели, в работе были поставлены следующие задачи:
- дать определения цене и изучить ее виды;
- анализировать все существующие методы рыночного ценообразования;
- дать характеристику предприятию ООО «ИНКОМС»;
- выявить существующие методы на анализируемом предприятие;
- внести предложения по преобразованию метода ценообразования ООО «ИНКОМС»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы рыночного ценообразования на продукцию и услуги .docx
2021-04-23 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Мария, вежливая и доброжелательная, обращаюсь уже не в первый раз, исправляет даже после гарантийного срока)))