Создан заказ №193023
28 апреля 2014
Анализ причин отказов клиентов сервизного центра на примере сервиса Apple Favorite
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом должен состоять из трех частей.
1. Общие сведения о том, почему клиенты недовольны, какие могут быть убытки, какие бывают модели оценки убытков. В этой части допустимо цитирование справочной литературы.
2. На основании первого составляется таблица (она уже есть), также в этом пункте идет ана
лиз этой таблицы - клиент, ремонт, причина недовольства.
3. Мероприятия по снижению недовольств.
Дальше нужно составить таблицу по недовольствам клиентов и проранжировать ее
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ причин отказов клиентов сервизного центра на примере сервиса Apple Favorite.docx
2017-06-09 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, все быстро качественно. Все корректировки мгновенно справлялись, получила оценку отлично!