Создан заказ №1930554
11 апреля 2017
Проэктирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС
Как заказчик описал требования к работе:
1. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено В.А. Петровским? *
а. соответствие половым и возрастным особенностям;
б. соответствие целям и задачам образовательной программы;
в. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
г. ува
жение к мнению ребенка.
2. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выдвигается М.Н. Поляковой? *
а. соответствие возрастным особенностям;
б. соответствие целям и задачам образовательной программы;
в. соответствие познавательным интересам;
г. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
д. уважение к мнению ребенка.
3. Какой характер носит предметная среда ДОО по отношению к ребёнку? *
а. воспитательный;
б. развивающий;
в. коррекционный.
4. К какому центру развития относятся следующие компоненты развивающей среды: картотека пальчиковых игр и артикуляционная гимнастика? *
а. центр физического развития;
б. центр театрализованной деятельности;
в. центр речевого развития.
5. Содержание развивающей предметной среды (по С.Л. Новоселовой) должно удовлетворять следующим потребностям: *
а. актуального развития ребенка;
б. ближайшего развития ребенка;
в. перспективного развития ребенка;
г. все ответы верны.
6. Непременным условием построения развивающей среды ДОУ (концепция В.А. Петровского и др.) является опора на: *
а. невербальные средства коммуникации;
б. вербальные средства коммуникации;
в. личностно-ориентированную модель взаимодействия между людьми;
г. теорию свободного воспитания.
7. Выделите несоответствие методическим рекомендациям Н.А. Рыжовой по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада: *
а. коллекции должны включать те объекты, которые могут собрать сами дети и их родители;
б. представлены, насколько это возможно, объекты как живой, так и не живой природы;
в. следует включить гербарии, коллекции бабочек, жуков, по возможности “ландшафты” из чучел различных животных, высушенных деревьев и кустарников;
г. коллекции марок, значков о природе.
8. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который ориентирует на организацию пространства для общения взрослого с ребенком “глаза в глаза” и способствует установлению оптимального контакта с детьми: *
а. принцип стабильности – динамичности;
б. принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
в. принцип эстетической организации среды;
г. принцип компенсирования и гибкого зонирования.
9. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который реализует возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу: *
а. принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
б. принцип стабильности – динамичности;
в. принцип эстетической организации среды;
г. принцип компенсирования и гибкого зонирования.
10. Под полифункциональностью понимается: *
а. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре); появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: детской мебели, мягких модулей, ширм и т.д., наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе предметов-заместителей в детской игре);
в. средства обучения и воспитания.
11. Вариативность развивающей предметно-пространственной среды не предполагает: *
а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. исправность и сохранность материалов и оборудования;
в. наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
г. доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
д. наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения пр.).
12. Вставьте пропущенные слова. Развивающая предметно-пространственная среда - часть ____________1___________ среды, представленная ____________2___________ пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с____________3___________ возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учет особенностей и коррекции недостатков их развития, приобретение обновляемых образовательных ресурсов, в том числе расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, подписки на техническое сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря, оплату услуг связи, в том числе расходов, связанных с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (Укажите верный порядок расположения пропущенных слов). *
а. 1. Организованной. 2. Воспитательным. 3. Особенностями.
б. 1. Специально-организованной. 2. Образовательным. 3. Задачами.
в. 1. Образовательной. 2. Специально-организованным. 3. Особенностями.
13. Выберите правильное утверждение: *
а. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами совместно с родителями (законными представителями) или лицами, их заменяющими для обучения и воспитания детей и подготовке их к обучению в школе»;
б. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения».
14. Целью создания РППС какого возраста является побуждение ребёнка к активным действиям с дидактическими игрушками, предметами-заместителями, подготовка к игре: *
а. старшего дошкольного возраста;
б. среднего дошкольного возраста;
в. раннего возраста.
15. Что включает в себя оснащение развивающей предметно-пространственной среды? *
а. средства обучения и воспитания (в том числе технические); соответствующие материалы, в том числе расходные; оборудование и инвентарь;
б. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре).
16. Выберите правильное утверждение: «Насыщенность предметно-развивающей среды должна соответствовать…..» *
а. двигательной активности детей;
б. возрастным возможностям детей и содержанию программы;
в. национально-культурным, климатическим условиям, в которых осуществляется образовательная деятельность.
17. Выберите правильное утверждение: «Вариативность предметно-пространственной среды предполагает…» *
а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой).
18. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать… *
а. двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
б. эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
в. учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
19. Выберите правильное утверждение: «Доступность предметно-пространственной среды предполагает…» *
а. свободный доступ детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей);
в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой).
20. При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах РППС должна обеспечивать: *
а. соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН;
б. наличие материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре);
в. соблюдение принципа стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проэктирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС.docx
2019-10-02 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок, по содержанию видно, что автор владеет предметом, достаточно квалифицирован, отвецтвеннен, всегда на связи, заинтересаван в хорошем результате.
Однозначно, рекомендую