Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проэктирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС
Создан заказ №1930554
11 апреля 2017

Проэктирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
1. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено В.А. Петровским? * а. соответствие половым и возрастным особенностям; б. соответствие целям и задачам образовательной программы; в. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении; г. ува жение к мнению ребенка. 2. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выдвигается М.Н. Поляковой? * а. соответствие возрастным особенностям; б. соответствие целям и задачам образовательной программы; в. соответствие познавательным интересам; г. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении; д. уважение к мнению ребенка. 3. Какой характер носит предметная среда ДОО по отношению к ребёнку? * а. воспитательный; б. развивающий; в. коррекционный. 4. К какому центру развития относятся следующие компоненты развивающей среды: картотека пальчиковых игр и артикуляционная гимнастика? * а. центр физического развития; б. центр театрализованной деятельности; в. центр речевого развития. 5. Содержание развивающей предметной среды (по С.Л. Новоселовой) должно удовлетворять следующим потребностям: * а. актуального развития ребенка; б. ближайшего развития ребенка; в. перспективного развития ребенка; г. все ответы верны. 6. Непременным условием построения развивающей среды ДОУ (концепция В.А. Петровского и др.) является опора на: * а. невербальные средства коммуникации; б. вербальные средства коммуникации; в. личностно-ориентированную модель взаимодействия между людьми; г. теорию свободного воспитания. 7. Выделите несоответствие методическим рекомендациям Н.А. Рыжовой по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада: * а. коллекции должны включать те объекты, которые могут собрать сами дети и их родители; б. представлены, насколько это возможно, объекты как живой, так и не живой природы; в. следует включить гербарии, коллекции бабочек, жуков, по возможности “ландшафты” из чучел различных животных, высушенных деревьев и кустарников; г. коллекции марок, значков о природе. 8. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который ориентирует на организацию пространства для общения взрослого с ребенком “глаза в глаза” и способствует установлению оптимального контакта с детьми: * а. принцип стабильности – динамичности; б. принцип дистанции, позиции при взаимодействии; в. принцип эстетической организации среды; г. принцип компенсирования и гибкого зонирования. 9. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который реализует возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу: * а. принцип дистанции, позиции при взаимодействии; б. принцип стабильности – динамичности; в. принцип эстетической организации среды; г. принцип компенсирования и гибкого зонирования. 10. Под полифункциональностью понимается: * а. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре); появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей; б. возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: детской мебели, мягких модулей, ширм и т.д., наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе предметов-заместителей в детской игре); в. средства обучения и воспитания. 11. Вариативность развивающей предметно-пространственной среды не предполагает: * а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей; б. исправность и сохранность материалов и оборудования; в. наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; г. доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; д. наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения пр.). 12. Вставьте пропущенные слова. Развивающая предметно-пространственная среда - часть ____________1___________ среды, представленная ____________2___________ пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с____________3___________ возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учет особенностей и коррекции недостатков их развития, приобретение обновляемых образовательных ресурсов, в том числе расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, подписки на техническое сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря, оплату услуг связи, в том числе расходов, связанных с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (Укажите верный порядок расположения пропущенных слов). * а. 1. Организованной. 2. Воспитательным. 3. Особенностями. б. 1. Специально-организованной. 2. Образовательным. 3. Задачами. в. 1. Образовательной. 2. Специально-организованным. 3. Особенностями. 13. Выберите правильное утверждение: * а. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами совместно с родителями (законными представителями) или лицами, их заменяющими для обучения и воспитания детей и подготовке их к обучению в школе»; б. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения». 14. Целью создания РППС какого возраста является побуждение ребёнка к активным действиям с дидактическими игрушками, предметами-заместителями, подготовка к игре: * а. старшего дошкольного возраста; б. среднего дошкольного возраста; в. раннего возраста. 15. Что включает в себя оснащение развивающей предметно-пространственной среды? * а. средства обучения и воспитания (в том числе технические); соответствующие материалы, в том числе расходные; оборудование и инвентарь; б. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре). 16. Выберите правильное утверждение: «Насыщенность предметно-развивающей среды должна соответствовать…..» * а. двигательной активности детей; б. возрастным возможностям детей и содержанию программы; в. национально-культурным, климатическим условиям, в которых осуществляется образовательная деятельность. 17. Выберите правильное утверждение: «Вариативность предметно-пространственной среды предполагает…» * а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей; б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой). 18. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать… * а. двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; б. эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; в. учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 19. Выберите правильное утверждение: «Доступность предметно-пространственной среды предполагает…» * а. свободный доступ детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей); в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой). 20. При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах РППС должна обеспечивать: * а. соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН; б. наличие материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре); в. соблюдение принципа стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Проэктирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС.docx
2019-10-02 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок, по содержанию видно, что автор владеет предметом, достаточно квалифицирован, отвецтвеннен, всегда на связи, заинтересаван в хорошем результате. Однозначно, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты в подростковом возрасте и пути их урегулирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание физических качеств у детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика в области образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
компетентность и компетенция педагогов ДОО
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психолого-педагогические основы дошкольного образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сравните и выделите слабые и сильные стороны программы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы