Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Создан заказ №1930579
11 апреля 2017

Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
1. Какие формы финансирования дошкольных образовательных организаций приняты в современной отечественной практике дошкольного образования? * а) казённые и автономные; б) бюджетные и автономные; в) казённые, автономные, бюджетные; г) только бюджетные. 2. Какие из перечисленных высказываний харак теризуют понимание детского развития в трудах Льва Семеновича Выготского? * а) мотивационно-потребностная сфера: уровень активности, направленность активности; б) операциональная сфера: система культурных средств и система действий; в) концепция способностей: развитие способностей с помощью системы культурных средств. 3. Какие из образовательных услуг отражают совершенствование системы услуг дошкольного образования? * а) образовательные услуги предоставляются исключительно (обязательно) только в детском саду, невозможны в форме семейного образования; б) разные образовательные программы дошкольного образования имеют право на существование, если они соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; в) образовательные услуги могут предоставляться одним участником – государственными дошкольными общеобразовательными организациями. 4. Что из перечисленного не является формой повышения профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации? * а) профессиональные сообщества, оценка профессиональным сообществом деятельности педагога; б) сетевое взаимодействие, презентация достижений; в) реклама, рекрутинг; г) конференции, проекты, конкурсы, выставки, форумы. 5. Какие компоненты составляют основу обязательной части основной образовательной программы дошкольной общеобразовательной организации? * а) приоритетные направления выбранной педагогическим коллективом деятельности; б) специфика условий осуществления формируемого участниками образовательного процесса; в) содержание и реализация образовательной программы дошкольного образования; г) программа профессионального роста. 6. Какие обязанности устанавливает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в отношении педагогических работников? * а) осуществлять деятельность на высоком профессиональном уровне; б) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности; в) соблюдать правовые, нравственные, этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; г) все перечисленные. 7. В каком документе определены компетентности воспитателя дошкольной организации, которыми он должен овладеть? * а) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; б) санитарно-эпидемиологические правила и нормы; в) профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; г) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». 8. Какие решения возможны, чтобы активная включенность взрослого в организации образовательной деятельности не подавляла или ограничивала инициативности ребенка? * а) проектная деятельность; б) расширение сферы детской деятельности; в) использование моделей и свободных игр; г) все перечисленные. 9. Какой из документов представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию? * а) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; б) санитарно-эпидемиологические правила и нормы; в) профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 10. Какое из утверждений соответствует требованиям (положениям) федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? * а) оценка индивидуального развития ребенка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики и связана с оценкой эффективности педагогических действий; б) психологическую диагностику развития ребенка проводит воспитатель дошкольной организации с согласия его родителей (законных представителей); в) в рамках педагогической диагностики (мониторинга) целевые ориентиры дошкольного образования подлежат непосредственной оценке. 11. Какой из показателей не является компонентом образовательной среды для ребенка, отображающим содержание образовательной программы? * а) предметно-пространственная развивающая среда; б) характер взаимодействия ребенка с воспитателем и другими детьми; в) игровая, коммуникативная, двигательная формы активности ребенка; г) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к самому себе. 12. Какой федеральный документ устанавливает квалификационные характеристики, соответствующие квалификации педагогических работников дошкольного образования? * а) Трудовой кодекс Российской Федерации; б) Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих; в) Конституция Российской Федерации; г) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». 13. Какое из положений не соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? * а) требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования являются ориентирами для анализа профессиональной деятельности; б) освоение образовательной программы дошкольного образования сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников; в) специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. 14. В какой группе приведены основные требования к организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации? Развивающая предметно-пространственная среда должна... * а) обеспечивать активную жизнедеятельность ребенка и становление его субъектной позиции; б) приобретать специально проектируемую направленность; в) быть содержательно насыщенной, развивающей, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной. 15. Какое определение раскрывает особенность понимания назначения целевых ориентиров дошкольного образования? * а) не могут служить основанием при аттестации педагогических кадров и оценке качества образования; б) являются основанием при распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников дошкольной организации; в) являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. 16. Какое из направлений развития детей ориентировано на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивных установок к различным видам труда? * а) познавательное развитие; б) художественно-эстетическое развитие; в) речевое развитие; г) социально-коммуникативное развитие. 17. В какой группе представлены психологические подходы, применяемые в практике воспитателя дошкольной организации? * а) системный, обучающий, мотивационный; б) развивающий, культурно-исторический, деятельностный; в) личностно ориентированный, воспитывающий, специальный. 18. Какой федеральный документ разделил функции по предоставлению бесплатного общедоступного дошкольного образования и функции по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и вне таких организаций (в форме индивидуальной деятельности, гувернерства, патронажа, в дошкольных группах присмотра и ухода на базе родительских сообществ, в семейных группах и др.)? * а) Конституция Российской Федерации; б) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.; в) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; г) Конвенция о правах ребенка. 19. Какие направления составляют содержание системы методической поддержки воспитателей по развитию профессионального потенциала и повышению профессиональной компетентности? * а) планирование наставничества по методическому сопровождению молодых воспитателей с учетом их потребностей; б) обучающие мероприятия с использованием активных и проблемно-поисковых форм обучения: мастер-классы, семинары-практикумы, тренинги, вебинары, конкурсы, проекты; в) формирование умения оценивать свою деятельность и навыка самоконтроля, определение формы аттестации; г) все перечисленные направления. 20. Какая образовательная область реализует среди других задач такую: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек)? * а) социально-коммуникативное развитие; б) физическое развитие; в) художественно-эстетическое развитие; г) познавательное развитие. 21. Какое наименование должностей не входит в Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»? * а) семейный педагог; б) воспитатель; г) учитель. 22. В какой группе представлены и трудовые действия, и необходимые умения, и необходимые знания воспитателя дошкольной организации? * а) соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований и профессиональной этики; специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста; организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его образовательных потребностей; б) владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника; организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте; в) современные тенденции развития дошкольного образования; общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте; формирование психологической готовности к школьному обучению. 23. Каким нормативно-правовым документом регламентируется процедура аттестации воспитателя дошкольной организации? * а) Трудовым кодексом Российской Федерации; б) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка…»; в) Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; г) Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». 24. Что из перечисленного не является особым условием допуска воспитателя дошкольной организации к работе? * а) требования к опыту практической работы; б) требования к образованию и обучению; в) наличие заболеваний, предусмотренных установленным перечнем. 25. Описание каких трудовых функций входит в Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»? * а) развивающая деятельность, педагогическая деятельность по реализации программ, воспитательная деятельность; б) экономическая деятельность, психологическая деятельность, обучение; в) общепедагогическая функция, художественная деятельность, коммуникативная деятельность. 26. Какие трудовые действия, необходимые знания и умения характеризуют трудовую функцию педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования? * а) владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми; б) приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность; в) применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; г) проектирование и реализация воспитательных программ. 27. Какие виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста должен уметь организовать воспитатель дошкольной организации? * а) познавательно-исследовательскую, религиозную, спортивную, музыкальную, здорового образа жизни и безопасного поведения, ролевую; б) конструктивную, продуктивную, игровую, двигательную, коммуникативную, познавательно-исследовательскую; в) речевую, техническую, ритмическую, модельную, досуговую, изобразительную, театрализованную, физическую, культурную. 28. Овладение какими трудовыми действиями и необходимыми умениями позволят воспитателю дошкольной организации эффективно проводить коррекционно-развивающую работу с детьми? * а) освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, понимание документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов); б) строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; в) построение эффективного взаимодействия с семьями воспитанников. 29. Какая трудовая функция не является должностной обязанностью воспитателя дошкольной организации? * а) проводит наблюдения за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм; б) проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; в) координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя; г) содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. 30. Какие требования к квалификации воспитателя дошкольной организации устанавливает Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»)? * а) высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы; б) высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика»; высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы; в) высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж педагогической работы не менее 2-х лет; г) среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС.docx
2017-04-15 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо!Не плохой автор,согласилась работать в крайние сроки!Помогла,очень выручила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы преподавания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-помощь по Методика преподавания математике. С-02146
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
литературное развитие» и «литературное образование»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специальная педагогика, ответы на вопросы и задания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету Музыкальное и художественное образование.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы