Создан заказ №1930691
11 апреля 2017
Цель работы: выявить особенности книгоиздания в медиасистеме нашей страны.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования связана с тем, что книгоиздание, как и другие ниши на полиграфическом и издательском рынке, меняется в связи с появлением новых технологий и дополнительными производственными проблемами, такими как затраты на бумаги, риск обесценивания запасов и затраты на распространение уже готовой печатной продукции.
Разработка более эффективных методов производства для выпуска публикаций и более эффективных средств доставки становится все более важной в борьбе издателей с другими средствами массовой информации за то, что они привлекают внимание потребителей.
Благодаря альтернативным возможностям производства и распространения традиционные методы подготовки, создания и распространения книг, выпускаемых на офсетных печатных машинах с использованием предварительно отпечатанных процессов, хранящихся на складах и распространяемых на общих принципах, подвергаются критике.
Традиционно издание книг осуществлялось с использованием офсетной печати, в которой тираж основывался на предполагаемом спросе или экономической эффективности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие методы изготовления книг требуют больших затрат из-за стоимости подготовки к печати, включая пленку, разработку химикатов и пластин, а также время и затраты на процессы отбора и связывания. Кроме того, высокие затраты на ремонт и брак при печати и сшивании увеличивают стоимость книг, напечатанных на небольших тиражах и первых изданиях.
Еще одна дорогостоящая операция в книжном производстве - это выбор, который представляет собой процесс укладки страниц публикации в правильном порядке. В книгоиздании часто большой расход приходится на выбор после печати. Это добавляет дополнительные затраты к окончательной цене. Одним из факторов, который сильно связан с издателями, является устаревание. Устаревшее является очень важным словом в книгоиздании, постепенно с течением времени то, что было своевременным и подходящим, становится устаревшим и бесполезным. Здесь необходимо сказать несколько слов о предмете и содержании опубликованной литературы. После десятилетий государственной монополии на номенклатуру и содержание продукции выход издателей на свободный рынок ознаменовался мрачным вторжением в массовую культуру. Некачественные работы, ради коммерческой выгоды, заполняли счетчики и обваливали книги.
Проблема состоит в части резкого сокращения тиража и количества изданий классической, детской, научной и элитной литературы. Конечно, такие виды литературы нерентабельны. Чтобы покрыть затраты и минимальную коммерческую осуществимость, цена таких продуктов резко возрастает. Книга становится недоступной для читателя. Тем не менее, как детские, так и научные книги должны быть опубликованы. Но дело не только в предмете, но и в содержании.
Теперь, в отсутствие какой-либо цензуры, которая, все еще является неизбежным плюсом, приходится рассчитывать только на грамотность и ответственность издателя. Существует коммерциализация издательской деятельности. В связи со многими изменениями, произошедшими во время перехода издателей на свободный рынок, его структура подвергается анализу. Здесь важна стоимость печатной продукции. В связи с этим у издателя стоит только одна задача: издать больше, потратив меньше. В последнее время книжные полки ломятся от «дешевых» и «пустых» книг, хотя, справедливости ради стоит заметить, что и стоящие время от времени попадаются.
Новизна данного исследования связана с недостаточной степенью изученности этого направления в современной журналистике.
Теоретической основой исследования послужили работы следующих авторов: Суржикова А.В., Костюк К.Н., Вишенбарт Р., Наринская А., Шкодин М.В., Антоненко А., Ленский Б.В., Воропаев А.Н. и др.
Теоретическую значимость работы следует связывать с обширностью ниши, занимаемой печатными изданиями и всем, что с ними связано на сегодняшний день.
Практическую значимость работы можно выразить в том, что полученные данные можно использовать в дальнейшем в качестве материала для подготовки к семинарам, при написании практических работ.
Предмет данной работы: основное положение книгоиздания на территории Российской Федерации.
Объект данной курсовой работы: особенности книгоиздания в медиасистеме России.
Цель работы: выявить особенности книгоиздания в медиасистеме нашей страны.
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
Осветить понятие и сущность медиасистемы;
Рассмотреть особенности книгоиздания в период с 90-х до 2000-х гг.;
Описать положение книгоиздания на сегодняшний день;
Рассмотреть основную стратегическую линию книгоиздания в России.
Научная новизна. В работе проведено исследование особенностей выпуска и положения печатных изданий.
Методология исследования. В работе использованы методы анализа и синтеза теоретического материала, проведён практический анализ особенностей печатного дела в России.
Структура данной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить особенности книгоиздания в медиасистеме нашей страны..docx
2017-04-17 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполняется качественно , даже раньше сроков! Хороший автор, справляется с работой!!!