Создан заказ №1930763
11 апреля 2017
Анализ туристических предпочтений китайских потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать туристические предпочтения китайских потребителей : какие виды туризма предпочитают,какие требования к отдыху предъявляют,проанализировать статистику посещения ими регионов России (особенно уделить внимание Уральскому региону), вклад в экономику страны от китайских турист
ов. Реферат должен быть написан без всякой "воды "!ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 85% !!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Китайские туристы стали самой большой группой приезжающих туристов в России. Посетители Поднебесной в прошлом году потратили более 2,5 миллиардов долларов в России, и поток наличных денег даже не думает останавливаться. Rambler.Travel объясняет, почему огромные пространства России стали настолько популярны у азиатских соседей, как китайцы проводят время в России и, в частности, на Урале, а также какие персональные потребности имеют китайцы и что может их привлечь.
Отвечая на вопрос, почему Россия является одним из самых популярных мест назначения для китайских туристов, следует обратиться к экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономическая оставляющая кажется простой: рубль является слабее против юаня из-за экономического кризиса, поэтому, путешествуя по России, китайцы могут просто сэкономить деньги. В дополнение к этому, однако, туризм активно поощряется правительственными соглашениями между странами. В настоящее время у туристов из России и Китая безвизовый въезд, если они прибывают группами от пяти до пятидесяти человек и остаются не более 15 дней. Планируется увеличить количество дней до 21 и сократить минимальное количество людей в группе до трех.
По данным портала World Without Borders, туристической ассоциации, в прошлом году Россия приветствовала 670 000 туристов из Китая, причем 550 000 из них приехали в составе группы. Это значительный рост с 2014 года, когда Москва привлекла 400 тысяч китайских туристов, которые оставили в столице около полумиллиарда долларов. Большинство туристов старше 50 лет и обычно приезжают в Россию в теплые месяцы - с мая по сентябрь. Большинство летают из Китая напрямую, а примерно 20% прибывают из Северной Европы.
Туристы из Китайской Народной Республики, вооруженные смартфонами, обожают фотографироваться перед известными российскими достопримечательностями: Красной площадью, Кремлем, Новодевичьим монастырём, ВДНХ, Воробьевыми горами. Снимки в изобилии загружаютсяя в китайские социальные сети, но туристов из Китая на самом деле не интересует архитектура соборов - на самом деле они не хотят осматривать одни лишь многочисленные церкви. Однако экскурсии по историческим и военным объектам, включая исторические места революции, - это совсем другая история.
Китайские путешественники все больше интересуются красным туризмом, ведущим их по стопам великих коммунистических лидеров. Ульяновск, родина Владимира Ленина, и Казань, где он получил образование, обязательно присутствуют среди пунктов, обязательных к посещению китайцами. Кроме того, каждый уважаемый китаец считает своим долгом выяснить, куда именно отправлялся Мао Цзэдун в Москве, а также повторить свой маршрут с коллегами или друзьями.
Кроме того, китайские туристы активно осваивают Санкт-Петербург, часто путешествуя туда круизными лайнерами. Что касается других регионов, то около 65 000 туристов из Китайской Народной Республики посетили Амурскую область в 2015 году (увеличение посещений на 50% по сравнению с предыдущим годом), все больше и больше китайцев посещают Иркутскую область. Некоторые проследили эту новую популярность в песне, исполненной популярным китайским певцом Ли Цзянем – «Байкал».
Россия остается нацией, которая покрыта тайной. Финансовые санкции, наложенные на Москву Соединенными Штатами, Европейским союзом и Организацией Объединенных Наций, нанесли ущерб темпам роста ВВП (валового внутреннего продукта) в стране.
Экономические трудности девальвировали российскую валюту, рубль, сделав ее более доступной для иностранных туристов. Однако, никто не любит хорошие сделки больше, чем китайцы, и они не перестают приезжать к своему северному соседуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ туристических предпочтений китайских потребителей.docx
2017-04-15 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа, быстро и оперативно!
Всего сутки на выполнении работы было отведено - исполнено в срок и всегда автор в онлайне для консультации!
Спасибо!