Создан заказ №1930881
24 апреля 2017
цель моей работы – рассмотреть систему обслуживания VIP – клиентов в современном менеджменте .
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина по современной технологии продаж.План во вложении.
Краткое описание компании прикрепил файл.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
В условиях жесткой конкуренции и ограниченности финансовых ресурсов компании отчетливо осознали необходимость завоевывать ключевых клиентов. Сегодня это не просто деловой этики или морали, а стремление к конкурентному преимуществу на рынке. Кроме того, лояльность ключевых клиентов, сотрудников и инвесторов взаимосвязаны. Главная цель бизнеса - создание ценности для ключевого клиента и за счет этого получение прибыли, а не просто стремление заработать любыми способами.
Very Important Person или VIP (в переводе с английского - «очень важная персона») - человек, имеющий персональные привилегии, льготы из-за своего высокого статуса, популярности или капитала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) VIP-клиенты – это особые люди, требующие особого подхода и отношения. Работа с ними связанна с массой тонких моментов, видеть и работать с которыми возможно только после продолжительного опыта или с помощью специальной подготовки.
Для успешного взаимодействия с клиентами данной категории необходимо выделить основные особенности VIP-клиентов (что именно отличает их от обычных клиентов), ознакомиться с их психологическими характеристиками. Следует понять, какого обслуживания ожидает VIP-клиент, а также выявить и предотвратить возможные ошибки в общении с ним.
Предмет исследования – технология работы с VIP – клиентами в бизнесе.
Объект исследования – ООО «РНК».
Основная цель моей работы – рассмотреть систему обслуживания VIP – клиентов в современном менеджменте .
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
теоретические вопросы обслуживания VIP клиентов;
организация работы с VIP – клиентами в ООО «РНК»
Разработка предложений с VIP - клиентами.
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель моей работы – рассмотреть систему обслуживания VIP – клиентов в современном менеджменте ..docx
2018-10-14 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Быстро и недорого! У меня еще не проверили работу, но я уверена все будет круто!