Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть элементы наружной рекламы в городской среде.
Создан заказ №1931086
11 апреля 2017

Цель исследования – рассмотреть элементы наружной рекламы в городской среде.

Как заказчик описал требования к работе:
Вот примерный план, которому нужно следовать, могу скинуть ссылку на методичку также, нужна оригинальность 70% на антиплагиат. Надеюсь на интересное сотрудничество, пространный диалог и работу в срок. Пишите все, сегодня же отвечу и начнём работать:)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что современный этап развития страны характеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации и информационного рынка. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причиной этого является, в частности, и то, что реклама, наряду с позитивными изменениями привносит в жизнь общества и значительное негативное влияние, проявляющееся, прежде и сильнее всего, социально-психологической и социально-культурной сферах, тем самым определяя актуальность исследования. В последнее время актуализировался вопрос о влиянии средств наружной рекламы на культурно-исторический образ города. Городская среда – это историческое наследие и современная застройка. Облик города, городская среда определяется комплексом составляющих. Это и местоположение, и ландшафт, которые позволили основателям города принять решение о строительстве поселения именно в данном месте. Это и архитектурно-градостроительная составляющая, визуально-информационная составляющая и уровень благоустройства городской территории. Однако, к сожалению, во многих городах не придается особого значения такой составляющей визуальной среды, как наружная реклама. Эксперты солидарны во мнении, что качественная и эстетичная реклама может служить украшением города, в то время как пошлая, агрессивная, безвкусная реклама вступает в диссонанс с культурной, исторической, архитектурной и эстетической средой. Нужно признать, что наружная реклама украшает город. Если убрать рекламу, можно почувствовать не только резкие изменения в пейзаже города, но и в собственном настроении – город станет скучным и унылым. Реклама может создавать благоприятную психологическую атмосферу, атмосферу праздника, заряжать оптимизмом. Другое дело, если речь идет о своеобразной архитектуре города, запечатлевшей его историю, представляющей творение великих зодчих. Города имеют неповторимый внешний вид, возникая и развиваясь в своеобразных природных условиях и в разные исторические времена. Их архитектурный облик отражает эстетико-культурные и экономические взгляды общества, находящегося на определенной ступени развития. Город состоит из улиц, наиболее старинные из которых называются историческими. Такие улицы образованы многофункциональными архитектурными объектами, принадлежащими различным стилевым эпохам и обладающими культурно-исторической и архитектурно-градостроительной ценностью. Современный этап развития рекламы в России связан с появлением необходимости в работе с потребителем в 90-е годы. Появились первые рыночно – ориентированные рекламные агентства с довольно примитивной рекламой информационного характера. Сегодня наружная реклама – один из самых традиционных и самых популярных способов распространения рекламы, которые используются во всем мире и в России. Наружная реклама встречается в любом более – менее крупном городе, и ее можно увидеть буквально на каждом шагу, она имеет большую аудиторию и может обеспечить большой охват необходимой аудитории. Поэтому ее можно назвать одной из самых эффективных видов реклам, поскольку направлена на очень широкий круг аудитории, для некоторой аудитории даже шире, чем перспективно развивающаяся интернет реклама. Поскольку в нашем обществе имеется довольно большой сегмент жителей, которые не являются пользователями интернета, и соответственно, интернет реклама на них не влияет. В последние годы на рынке ранке наружной рекламы происходят значительные изменения. Меняется структура, привила размещения и проведения аукционов, не всегда в наличии четкая и ясная нормативно-правовая база, что мешает рынку стабильно развиваться. Требуется совершенствование старых подходов, стабильность законов и правил, но необходим и поиск новых форм размещения, предполагающих более качественный подход, усиливающий воздействие на потребителя наружной рекламы, использование и внедрение новых материалов и технологий, улучшение их качественного уровня. Цель исследования – рассмотреть элементы наружной рекламы в городской среде. Объект исследования – наружная реклама. Предмет исследования – элементы наружной рекламы в городской среде. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения наружной рекламы в городской среде; 2. Провести исследование элементов наружной рекламы в городской среде; 3. Проанализировать дизайн наружной рекламы. Методы исследования: метод анализа и синтеза, метод сравнения, методы графического и табличного анализа. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть элементы наружной рекламы в городской среде..docx
2017-04-17 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Большое спасибо за работу, приняли без корректировок и замечаний, преподавателю очень понравилось! Обязательно еще обращусь, и всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Документы к диплому
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Категория "Стиль жизни" аудитории рекламы Coca-cola
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ статьи по Теории и практике аналитической работы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации и освещения открытия арт-бара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-marketing как способ продвижения fmcg брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в государственном и муниципальном управлении РФ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия современных СМИ с аудиторией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основания рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы