Создан заказ №1931093
11 апреля 2017
Цель работы заключается в разработке программы продвижения фестиваля искусства DOCA.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех областях. Но в сфере культуры они оцениваются особенно высоко. Неслучайно, когда речь идет о культуре, маркетинговая концепция Мак-Карти, получившая название «Four P»: Product – Price – Place – Promotion (ассортимент, цена, место продаж, продвижение) – трансформируется в концепцию «One P». Существенно изменить свой продукт организации культуры не могут: театры предлагают спектакли, музеи – выставки и экспозиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены на услуги организаций культуры в значительной степени регулируются государством. Место продаж тоже, как правило, оказывается жестко фиксированным: не продукт доставляется к потребителю, а потребитель к продукту, (перемещаться на выставки или гастроли может только небольшая часть предложения). Таким образом, главным маркетинговым рычагом в сфере культуры фактически становится продвижение.
Рынок свободного времени, то, как люди распорядятся своим досугом, и является предметом жесткой конкурентной борьбы различных досуговых учреждений, в том числе организаций культуры. При этом грамотное продвижение позволяет сформировать культурный продукт именно в том месте, где на него есть спрос. Однако нужно помнить, что добиться реального результата можно только систематичностью действий. Нужно понимать, что если постоянно не напоминать потребителю о себе и своих предложениях, то они рано или поздно воспользуются услугами конкурентов.
Изучение специфики культурного потребления, а также поведение потребителей в сфере культуры достаточно хорошо рассмотрено в зарубежной литературе, чего нельзя сказать о российской практике. Поэтому актуальность темы исследования обусловлена необходимостью теоретического изучения и практического исследования продвижения культурных мероприятий.
Цель работы заключается в разработке программы продвижения фестиваля искусства DOCA.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать особенности продвижения культурных мероприятий;
- рассмотреть специфику формирования программы продвижения культурного мероприятия;
- дать характеристику фестиваля искусства DOCA;
- разработать программу продвижения фестиваля DOCA.
Объектом исследования выступает продвижение культурного продукта.
Предметом исследования является программа продвижения фестиваля искусства DOCA.
Теоретическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные маркетингу в сфере культуры. Следует отметить таких ученых, как Ф. Котлер, Д. Шефф, Р. Петерсон, А. Андреасен, Б. Колб, Э. Хиршман, М. Холбрук, Л. Тульчинский и другие.
При написании работы использованы такие методы исследования, как монографический, аналитический, синтетический, абстрактно-логический и расчетно-корнструктивныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в разработке программы продвижения фестиваля искусства DOCA..docx
2017-04-17 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо все сделали и помогли, даже после подтверждения работы. Рекомендую!!!