Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентоспособности функционирования турфирмы
Создан заказ №1931275
11 апреля 2017

Оценка конкурентоспособности функционирования турфирмы

Как заказчик описал требования к работе:
презентация речь объем работы около 70 страниц далее в процессе работы буду скидывать методички и определенные материалы 1 часть теоретическая 2 часть практическая по определенной турфирме
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы. В настоящее время сфера туризма имеет значительное влияние как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов, представляя собой крупную сферу национального хозяйства, деятельность которой ориентирована, с одной стороны, на удовлетворение потребностей туристов в путешествиях, а, с другой стороны, на развитие экономики региона. На современном этапе развития туристского рынка сложилась ситуация неуклонного роста туристских предприятий, таким образом, рынок туристических услуг становится все более конкурентным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, чтобы успешно функционировать на рынке туристских услуг, туристское предприятие должно быть конкурентоспособным. При этом основой успеха туристского бизнеса являются устойчивые конкурентные преимущества предприятия, среди которых наиболее важно качество предоставляемых услуг. В связи с этим, вопросы оценки конкурентоспособности туристских предприятий, особенности управления их конкурентоспособностью являются особенно актуальными. Степень разработанности проблемы. Вопросы совершенствования конкурентной политики предприятий занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа факторов конкурентоспособности и технологий управления конкурентоспособностью. Особенности экономических отношений, которые присущи туристско-рекреационному производству, а также отдельные аспекты использования туристских ресурсов, мотивации потребителей, ценообразования услуг, маркетингового комплекса на предприятиях туризма и др. изучают в своих трудах В. И. Азар, М. М. Амирханов, М. Б. Биржаков, Е. И. Богданов, В. С. Боголюбов, М. А. Боков, Ю. А. Веденин, А. П. Дурович, И. В. Зорин, Н. И. Кабушкин, Г. А. Карпова, В. А. Квартальнов и др. Общетеоретические проблемы управления конкурентоспособностью предприятия исследуются в научных трудах зарубежных и отечественных ученых: А. Смита, Дж. Кейнса, Д. Рикардо, Ф. А. Хайека, И. Шумпетера, М. С. Абрютина, М. Л. Кричевского, Э. В. Минько и др. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к формированию конкурентной политики туристического предприятия, характеристики уровней и оценки конкурентоспособности в туризме, имеется недостаточно научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению конкурентоспособностью в туристском бизнесе в условиях российского рынка. Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного исследования «Оценка конкурентоспособности функционирования турфирмы» и определили его цель. Целью исследования является анализ направлений оценки и совершенствования конкурентоспособности туристского предприятия. Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования: изучить теоретические аспекты конкурентоспособности туристского предприятия в современных условиях; проанализировать конкурентоспособность туристского агентства «1001 тур»; разработать мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристского агентства «1001 тур». Объект исследования – туристское агентство «1001 тур». Предмет исследования – оценка и совершенствование конкурентоспособности туристского агентства «1001 тур». Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Ю. Н. Абабкова, Г. Л. Азоева, А. А. Алисултаеву, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, Е. Н. Латыпову, Н. С. Морозову, В. А. Ручинскую, И. Г. Филлипову и др. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристского бизнеса, государственные стандарты в сфере туристского сервиса, отраслевые периодические издания и др. Гипотеза исследования. При совершенствовании конкурентоспособности туристского предприятия повышается эффективность деятельности туристского предприятия на региональном рынке туристических услуг. Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др. Научная новизна исследования заключается в разработке собственных актуальных мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности туристского предприятия, которые можно использовать в сложных условиях, сложившихся на отечественном рынке туристских услуг. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований российских и зарубежных ученых, в которых анализировалась специфика оценки и управления конкурентоспособностью туристских предприятий. К практической значимости выпускной квалификационной работы можно отнести возможность использования мероприятий по оценке и совершенствованию конкурентоспособности туристского предприятия туристского агентства «1001 тур» в работе этого и других российских туристических предприятий. В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, три главы (теоретическая, аналитическая и практическая), заключение, список использованной литературы, приложения. В первой главе раскрывается понятие и сущность конкурентоспособности туристского предприятия; характеризуются факторы конкурентоспособности услуг туристского предприятия; изучаются способы и методы оценки конкурентоспособности туристских услуг. Вторая глава посвящена общей характеристике деятельности туристского агентства «1001 тур»; анализу финансово-хозяйственной деятельности туристского агентства «1001 тур»; анализу конкурентоспособности туристского агентства «1001 тур». В третьей главе обосновывается комплекс мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности туристского агентства «1001 тур»; приводится расчет экономической эффективности применения предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Оценка конкурентоспособности функционирования турфирмы .docx
2017-04-21 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, автор всегда на связи, помогает после завершения гарантии!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективные направления событийного туризма в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Анализ предложений по лечебным турам в Словению
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные факторы развития внутреннего туризма в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития туризма в странах Северной Европы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы развития внутреннего туризма в Москве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы