Создан заказ №1931297
11 апреля 2017
Журналистская деятельность А.М.горького
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни для кого не секрет, что в контексте XXI века журналистская деятельность А. М. Горького это часть журналистики относящаяся к СМИ, СМИ это пятая власть, скрытая сила, которая способна управлять общественным сознанием. Проникая во все сферы общества, она активно – порою даже агрессивно – воздействует на жизнь социума и психологическое состояние человека. Журналистика репрезентует социальную реальность, используя всевозможные сюжеты из частной и общественной жизни, отображая систему взаимоотношений, в том числе и между полами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С точки зрения функциональности, кроме своего главного предназначения, – информирование о товаре, побуждение к его приобретению и др. – она косвенно способствует созданию и внедрению новых социально-культурных паттернов, стереотипов, эталонов и моделей поведения.
Журналистское обращение - раскрывает для читателя или потребителя систему отношений и ценностей в обществе. Непосредственные предложения товаров и услуг обычно презентуются в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей в нем. В рамках одностороннего сообщения отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель или, воспринимая информацию о продукте или событии, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни». Этими приемами эффективно пользуются и создатели (авторы) публицистического текста.
Использование образов, а также психологических приемов при построении заголовков в печатных СМИ - является одним из основных методов привлечения внимания в не только в Поволжья. Список таких образов невелик и, чаще всего, репрезентирует традиционное распределение половых ролей и принятые каноны привлекательности в данном обществе.
Актуальность данного исследования заключается в существовании целого ряда способов и приемов привлечения читателей, а также методов воздействия на читателя журналистской деятельности А. М. Горького.
Объектом изучения в данной работе стала журналистская деятельность А. М. Горького.
Предмет исследования – влияние психологических способов манипулирования на читательскую аудиторию через публицистические тексты.
Целью курсовой работы является выявление манипуляторных приемов и тактик влияния в журналистской деятельности А. М. Горького.
К достижению обозначенной цели должно привести решение следующих задач:
- изучение литературы по проблеме исследования журналистская деятельность А. М. Горького;
- выделение и описание основных видов воздействия в журналистской деятельности А. М. Горького;
- выделение пропаганды как инструмента влияния на человека;
- анализ методики составления публицистических текстов в журналистской деятельности А. М. Горького;
- рассмотрение стилевых заголовков Горького в сравнительном анализе с другой газетой.
Методологической базой работы стали научные труды специалистов по психологии, Поволжья и маркетингу. Необходимо отметить, что проблеме манипулирования сознанием посредством гендерных образов уделено немало внимания не только зарубежными – в частности, американскими – авторами, но и нашими соотечественниками. Наибольшее влияние на исследование оказали труды А. Дударевой, Е. Кравченко, Е. Щелкуновой, О.Ф. Потемкиной, А.Д. Васильева, В.Н. Куликова, Г. Грачева и других.
Среди исследователей, которые свои работы посвятили изучению коммуникации журналистской деятельности А. М. Горького можно отметить: Белова А.А., Соловьева А.И., Леонтьева А.А., Катлипа Скотта, Аллена С., Брума М., Глена С. И других. Среди социологов, изучавших пропаганду, следует отметить: С.К. Рощин, Е.П. Прохоров, Л. Бызов, Ж. Эллюль, Косвенное изучение пиара и пропаганды можно встретить в работах Д. Мура, Г. Тарда, А. Монро, В. Вунда, Г. Лебона,
Логика исследования обусловила следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Журналистская деятельность А.М.горького.docx
2018-04-29 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Неплохо. Хотя были орфографические ошибки при устранении которых процент оригинальности значительно снизился.