Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология ремонта электромагнитного контактора
Создан заказ №1931566
11 апреля 2017

Технология ремонта электромагнитного контактора

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу на тему "Технология ремонта электромагнитного контактора" по методичке. В графической части выполнить два чертежа: 1)Тех. карта 2)Схема цеха по ремонту.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе эксплуатации управление тепловозом осуществляется переключениями в электрических цепях, которые выполняются специальными устройствами — электрическими аппаратами. По функциональному назначению электрические аппараты, устанавливаемые на тепловозе, подразделяются на коммутационные, управления, регулирования, зашиты и контроля, вспомогательные. Коммутационные аппараты предназначены для выполнения переключений в силовых электрических цепях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним относятся поездные контакторы, реверсор, тормозной переключатель, контакторы ослабления возбуждения, выключатель батареи и др. На локомотивах замыкание и размыкание электрических цепей осуществляются главным образом с помощью контакторов и реле. Контакторы чаше всего применяют для силовых цепей, где сила тока превышает 10 А: они имеют сравнительно большие размеры. Реле предназначены для слаботочных цепей; их размер значительно меньше размеров контакторов. Тепловозы работают при температура окружающей среды до -40°С зимой и до +50°С летом. Высокая температура ухудшает охлаждение электрических аппаратов, способствует их чрезмерному нагреву, а низкая вызывает загустевание змазки, залипание кнтактов. Выход из строя какого-либо аппарата может приводить к отказу в работе локомотива, сбою движения, снижению экономического эффекта работы дороги. Поэтому от электрических аппаратов требуются повышенная надежность, более жесткие, чем для стационарных аппаратов, допуски к их износу. Надежность локомотивов в эксплуатации обеспечивается в основном благодаря планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта локомотивов, своевременным и качественным техническим обслуживанием и ремонтом, что в значительной степени зависит от уровня технологической подготовки локомотиворемонтного производстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Технология ремонта электромагнитного контактора.docx
2017-04-17 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за качественное и оперативное выполнение заказа! Буду рад еще поработать с Вами!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Триботехника
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Чертёж " Подшипник " на А4 по определенному варианту
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Построение схематизированной диаграммы Серенсена-Кинасашвилли
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
патентный пояс кинематическая схема и силовой расчёт
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин и основы конструир-ия
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проект зубчатой муфты главного вала трансмиссии вертолета Ка-27
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Выполнение курсового проекта, согласно заданию
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин. Спроектировать привод к ленточному конвейеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Двигатели, работающие на альтернативных видах топлива
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы