Создан заказ №1932053
11 апреля 2017
Роль средств массовой информации в процессе социализации российской молодежи.
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения СМИ как агента социализации молодежи
1.1 Понятие и теории социализации
1.2 СМИ как агент социализации российской молодежи
ГЛАВА 2. Особенности социализации молодежи России в информационном пространстве
2.1. Сов
ременная российская молодежь в информационном пространстве
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль средств массовой информации в процессе социализации российской молодежи..docx
2017-06-26 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была действительно сложная. За весь период работы было множество корректировок, которые вносились почти моментально. Екатерина действительно очень хорошо понимает социологию. Огромное спасибо!