Создан заказ №1932070
11 апреля 2017
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационно-коммуникационные технологии в XXI веке занимают особое место, они используются буквально на каждом шагу. Любая современная компания, стремящаяся к развитию, обязательно использует развивающиеся информационные технологии в своей деятельности. Во-первых, это обусловлено повсеместной глобализацией, которая привела к расширению границ функционирования компании, предоставила возможность выхода на международный рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, использование информационных технологий в рамках деятельности сулит большие выгоды и преимущества для компании, в частности – повышение имиджа, лояльности со стороны потребителей, популяризация компании, предлагаемых товаров и услуг.
Актуальность. Пожалуй, наиболее частым образом современные информационные технологии используются компаниями с целью Интернет-рекламы. Как известно, реклама представляется мощнейшим средством, позволяющим нарастить объемы реализации товаров компании, выйти на новые рынки и завоевать новые категории потребителей, что в свою очередь улучшает ее финансовое состояние. Отличительными особенностями Интернет-рекламы является ее оперативность, большой охват аудитории (по сравнению с традиционными средствами информации – далее СМИ), а также сравнительно низкая стоимость. Все современные прогрессивные зарубежные компании уже давно используют Интернет-рекламу для продвижения своей продукции, чего, к сожалению, нельзя сказать об отечественных компаниях. Дело в том, что большинство российских компаний лишь недавно начали осознавать преимущества рекламы в глобальной сети, в связи с чем ее возможности до сих пор используются не в полной мере. Многие компании, не открыв для себя все преимущества Интернет-рекламы, не познав все ее тонкости, жалуются на ее неэффективность. В связи с тем, что Интернет-реклама открывает кардинально новые, уникальные возможности для развития современного бизнеса, а также в силу неосведомленности многих отечественных компаний о ее возможностях, данная тема представляет для нас особый исследовательский интерес и практическую значимость.
В современной научной литературе обнаруживается не малое количество исследований, посвященных изучению Интернета, как инструмента рекламы. В частности, можно отметить труды – С.В. Галкина, А.Т. Дейяна, О.В. Ивановой, Д.Н. Кремнева, В.И. Рогова, О.Б. Рунова, И.В. Успенского и многих других ученых.
Цель настоящего исследования заключается в обосновании Интернета, как эффективного инструмента рекламы на примере отечественной компании «Лакиона».
Поставленная перед исследованием цель предполагает решение ряда частных задач:
1) Определить возможности глобальной сети Интернет для современного бизнеса;
2) Изучить сущность Интернет-рекламы и ее виды;
3) Проанализировать особенности и этапы реализации рекламы в Интернете;
4) Представить общую характеристику деятельности компании «Лакиона»;
5) Выявить специфику рекламной деятельности в сети Интернет компании «Лакиона»;
6) Составить рекомендации по использованию Интернет-рекламы компанией «Лакиона»;
7) Произвести оценку предложенных мер.
Объектом исследования является Интернет, как инструмент рекламы.
В качестве предмета рассматривается сеть Интернет, как инструмент рекламы на примере компании «Лакиона».
В рамках настоящего исследования были использованы следующие методы:
теоретические: обобщение, классификация, систематизация, сравнение);
эмпирические: SWOT-анализ, опрос.
В качестве источников для написания настоящей научно-исследовательской работы выступили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых. В частности, были использованы работы – …
Научная новизна исследования состоит в том, что в работе были предложены конкретные меры по повышению эффективности использования Интернета, как инструмента рекламы в рамках отечественного бизнеса.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты проведенного исследования и составленные рекомендации могут быть использованы специалистами в сфере Интернет-маркетинга, как практическое руководство при разработке или непосредственно проведении рекламной кампании в сети Интернет. Кроме того, обобщенные теоретические положения могут быть использованы при составлении учебных программ и лекционных материалов для подготовки специалистов по связям с общественностью и маркетингу.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 68 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона".docx
2019-04-02 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал очень качественную и хорошую работу, у моего дипломника даже не было значительных исправлений, процент оригинальности 94%, огромный список литературы и соблюдение всех сроков, рекомендую!