Создан заказ №1932097
11 апреля 2017
Реферат по правовому регулированию PR. любая тема
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату:
Введение (цель, задача), основная часть, заключение Более 3-х источников Реферат на любую тему из предложенных
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон, «О рекламе».
Реклама на сегодняшний день фактически стала постоянным спутником по жизни для большинства современных людей и можно сказать, что она стала частью жизни общества.
Однако в рамках данного суждения можно выделить одну из главных проблем правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, если рекламодатель, заказчик рекламы, использует все возможные средства для достижения собственной цели ̶ привлечения внимания потребителя, ̶ то в этом случае потребитель занимает уязвимое положение и рискует стать жертвой рекламы, поддаться влиянию заинтересованной стороны.
В то же время если попробовать лишить заказчика рекламы такого эффективного способа связи с потребителем, то он лишится надобности в совершенствовании уже существующих товаров, и вынужден будет создавать новые, увеличивая, таким образом, собственные расходы и нанося вред окружающей среде. Таким образом, можно нанести вред естественному развитию рыночных отношений.
Соответственно, государство вынуждено находить баланс между двумя движущими силами рынка, обеспечивая при этом безопасность потребителя и выгоду для заинтересованной стороны. Поэтому тема государственного регулирования рекламы весьма актуальна.
Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.
Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует, во-первых правового регулирования, а так же профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, вкуса, чувства ответственностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по правовому регулированию PR. любая тема.docx
2017-04-15 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена безукоризненно, нареканий нет! Спасибо автор большой молодец всем рекомендую!!